Делал перевод по системе юнистрим...

27.10.2014 18:23
968
Оценка
1
Отзыв проверен
Делал перевод 20.10.2014 по системе юнистрим в ВПБ на вебмани. Сотрудница Б-ва Инна призналась, что не умеет работать по этой системе, но перевод провела. Перевод был ошибочно зачислен на несуществующий номер. При обращении к юнистрим переводам ссылаются на банк, чтобы требовали в отделение банка свои деньги. Потратил большое количества времени на то, чтобы связать куратора юнистрима с банком и банк с юнистримом прошла целая неделя, но ни к каким успехам это не привело. Сегодня обратившись в отделение банка к Б-ой -"Денег Вам не видать, вы сами подписали заявления" ответила мне сотрудница, при этом сожгла все ожидания. Убедительно Вас прошу: 1. Обучите своих сотрудников. 2. Верните деньги. 3. Откажитесь вовсе от некачественных партнеров или приведите в порядок взаимоотношения (как сделал это банк OTP). Заранее Вас благодарю! Спасибочко.