Халатность, безответственность, неуважение и многое многое другое

31.10.2014 13:44
2289
2
Оценка
1
Отзыв проверен
13.10.2014 была подана интернет-заявка на кредит наличными, через пару дней было принято положительное решение, и банк уведомил об этом СМС-сообщением, нужно было только предоставить в банк оригиналы документов и получить кредит. На работе полный завал, времени в обрез, поэтому в банк обратилась не сразу, а где-то 16-17 октября, но оказалось - загвоздка в том, что сумма ежемесячного дохода за вычетом налогов, указанного в заявке, отличалось от тех, что указаны в справке, более чем на 10 % - оно и понятно, 1-й месяц отработан не полностью, соответственно, доход чуть меньше. Казалось бы, необходимо всего лишь изменить сумму ежемесячного дохода, благо это в 21 веке передовых технологий и суперпродвинутых ПО это позволяет, но это оказалось проблемой. Сотрудницей банка, ФИО не знаю, был принят комплект документов и т.к. была загвоздка с суммой ЗП, она сказала, что необходимо подождать окончательного решения. Прошло еще два дня, тишина, обратная связь отсутствует. Принято решение позвонить в банк уточнить. Оказалось, что документов для рассмотрения нет, т.е. справку 2-ндфл была принята и не отправлена, заявка не отредактирована (очень сложное ПО, не позволяющее внести очень важные изменения в заявку), а потом вообще узнаю, что заявка и вовсе закрыта. Ума не приложу как такое может произойти, кто ее закрыл и почему? Наверняка все изменения пользователей в программе можно посмотреть, надеюсь при рассмотрении данного отзыва это произойдет, для того чтобы во всем разобраться. Едем дальше. При очередном звонке в банк, сотрудник колл-центра предложил заполнить заявку и было сказано, что в банк предоставлять документы дополнительно не нужно, т.е. в визите в банк нет необходимости. Оказалось - что нужно, да еще и о каких-то доп.документах шла речь. Возможность предоставить - для меня не проблема. Поэтому было принято решение, для 1000-% уверенности, обратиться в ДО «На Бауманской» (все визиты были именно в это ДО) и подать новую заявку со всеми документами которые могут потребовать от меня. Тем временем уже 27.10, т.е. прошло 2 недели, кредит не выдан. Итак, я подаю заявку, обговариваю с сотрудником банка, его зовут М-рин Владимир, все условия, в частности отсутствие страхования жизни в кредитном договоре, я не хочу дополнительно переплачивать лишние деньги, если бы они у меня были, то и соответственно об обращении в банк не могло бы быть и речи. Заявка подана, в течении рассмотрения со смой связывались и уточняли еще кое-какие данные. Это уже радовало, связь между банком и клиентом существует, не только если клиент не платит кредит. Итак, заветная СМС кредит одобрен. На календаре 29.10, к сожалению, сразу же в банк прибежать не могу, решено - иду завтра. 30.10, иду в банк. Меня обслуживает С-нова О.В., готовится много бумаг для подписи, дела идут, здорово. Мне подают документы для подписи, смотрю график платежей, сумма значительно больше, чем было посчитано при подаче заявки и при расчетах в специальных кредитных калькуляторах. Почему? В сумму кредита включена страховая премия. Я так не хочу, мне это не нужно. Немного по теме страховок. Насколько я знаю, договор страхования является делом добровольным и не влияет на рассмотрение заявки, между прочим, этим грешат многие сотрудники фронт-офиса банков, будто бы заявки со страховкой с большей вероятностью одобряют. В результате клиент соглашается, или же могут просто подать заявку со страховкой без ведома клиентов, да такое бывает, просто банка выполняют свои планы, с помощью запудривания мозгов, или просто обманом. Далее сотрудник мне говорит, что вы сначала подпишите, оформите, а потом через месяц откажетесь, да еще оказывается переплатишь порядка 1000 рублей, немного - но зачем это надо?! Возможно сотрудники думают, что раз клиенту нужен кредит, значит он на все закроет глаза и от безысходности возьмет кредит на любых условиях?.. Нет, это нет, да и не тот случай. Очередной поход в банк оказался безуспешным. Очень жаль конечно, но потрачено уже очень много драгоценного времени. Сотрудником было предложено подать другую заявку, либо обратиться в др. отделение для оформления, для чего - непонятно, то ли помочь сотрудникам другого отделения у которых проблемы с планом продаж кредитных продуктов, то ли просто убежать от решения проблемы. Пришлось покинуть отделение банка, чуть ли не со слезами на глазах. Очень обидно, об извинения не может быть и речи, в банке не принято извиняться за доставленные огромные неудобства. Время ориентировочно 15-00, решено оставить жалобу по телефону, т.к. хотелось высказать все о некомпетентности и неуважении сотрудников ДО, да и колл-центра, за такое супер-мега-крутое обслуживание в банке, занимающем лидирующие позиции в рейтингах. Жалоба принята, все высказано, вроде стало полегче. О, чудо! В 17-38 звонок, с номера 84957717878: «Ваша заявка одобрена и т.д. и т.п.» Не верю, не может быть, жалоба сработала. Но, к сожалению, на работе завал, принято решение сходить завтра в обеденный перерыв. Но прежде обязательно позвонить и уточнить, просто уже уровень доверия просто на нуле. Сегодня 31.10, примерно в 12-00 произвожу контрольный звонок в банк, внимание, занавес: «ЗАЯВКА НА РАССМОТРЕНИИ». Ни сколько не удивлена данному явлению, поэтому решено оставить данный отзыв для того чтобы сотрудники ДО На Бауманской, их непосредственный руководитель, сотрудники клиентского обслуживания, руководители руководителей и многие многие сотрудники банка, а также клиенты банка увидели, что происходит в банке, какое отношение к клиенту, какой бардак творится, какое халатное отношение у сотрудников банке к своей работе. Никто из сотрудников даже не соизволил элементарно извиниться, за исключением сотрудника, который принимал жалобу - ну, это и понятно ему это только и оставалось сделать. Наверно, в принципе все, если бы все было описано в красках, то получилась бы целая поэма. Оценка банка - огромный ноль по всем параметрам обслуживания клиентов. Итого: с 13.10 по 31.10 было подано не менее 3 заявок, было одобрено 2, 3-я, самая первая была просто закрыта кем-то. И кредит так и не выдан! Да уже просто и не хочется его получить, не такие уж и грандиозные планы были, но все-таки. Очень печально, обидно… Контактные телефоны ФИО вы сможете уточнить у сотрудников банка в ДО на Бауманской, наверняка они уже запомнили меня.
ВТБ
ВТБ
2014-11-05T09:13:00+03:00
Уважаемая Мария! Для рассмотрения описанной Вами ситуации в программном обеспечении банка зарегистрирована жалоба (CR-1658612). Как только жалоба будет рассмотрена, Вас оповестят о принятом решении. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 206
отзыва
29 081
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Всем доволен

Оценка 5

Оператор Марина (70251160) очень быстро подключилась и максимально быстро и доступным языком отвечала. Проконсультировала по вопросам почему нет возможности получить кркдит онлайн... Читать полностью

18.12.2024

Консультация о поступлении средст на ссудный счёт.

Оценка 5

Здравствуйте, у меня ситуация такого рода. На мою карту Втб наложен арест, и оплачивать кредит приходится через сторонние банки и переводить деньги на ссудный счёт. Вот сегодня я... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность

Оценка 5

К сожалению звонка от банка я так вчера и не получила (чтобы оставить благодарность на работу сотрудника банка), поэтому оставлю здесь.  Вчера посещала отделение банка ВТБ по ул... Читать полностью

11.12.2024

Спасибо огромное, Никита!

Оценка 5

Всем известно, что Открытие переехало в ВТБ). у меня была кредитная карта банка Открытие, я не перевыпускала ее в втб, и она переехала автоматом в виде потребительского кредита... Читать полностью

10.12.2024

Выражаю особую благодарность сотруднику банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю особую благодарность сотруднику банка ВТБ Николаю (№ 70228099) за наиподробнейшую консультацию по нескольким вопросам. В частности, Николай очень подробно рассказал про... Читать полностью

08.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Большая благодарность менеджеру банка (отделение Перово) Тарковской Татьяне за оперативность и компетентность в обслуживании. Я обратилась в отделение банка за переводом пенсии и... Читать полностью

03.12.2024

Офис на Кольском,22 Мурманск

Оценка 5

27 ноября посещала офис на Кольском 22, Привилегия.  Пришла получить кредит. Обслуживание было как всегда отличным,менеджер Александра подобрала оптимальный вариант для меня... Читать полностью

29.11.2024