Невозможность выполнения платежей через интернет-банк

07.11.2014 17:17
3001
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Претензий две. 1. Не работает sms-уведомление для подтверждения платежа через интернет-банк. Попутно замечу, что для меня, как держателя дебетовой карты, это единственная возможность пользования картой после вступления в силу известных санкций в отношении Собинбанка. Проблема повторялась ранее, где-то месяц назад. Тогда удалось дозвониться в поддержку (8 800 2000 725), проблему подтвердили, устранили после выходных. В этот раз воспользоваться тем же способом не удалось, из-за чего возникла вторая претензия. 2. В службе поддержки никто не отвечает, вообще. Несколько раз прозвонился, послушал музыку, потом через сайт заказал обратный звонок. Никто не перезвонил. В общем, получается идиотская ситуация, с какой стороны ни посмотри: воспользоваться средствами (без ОРС) никакой возможности нет, обратиться с этим вопросом в банк - тоже. Хороший был банк, но придется распрощаться. [b]Администратор: [/b] Автору: "за полчаса дозвонился наконец.." - уточните, что Вам сказали. [b]Max: [/b] После дозвона объяснил, что не приходят смс-уведомления при использовании интернет-банка, получил ответ: "Это не к нам, вам нужно перезвонить на 725 2540". Ок, перезвонил, там специалист пояснил, что они оказывают поддержку юрлицам, их продукт клиент-банк с ЭЦП и прочими характерными атрибутами, а не интернет-банк: "Звоните обратно на прямую линию (8 800 2000 725), если будут опять пытаться направить сюда, говорите, что проблема с Собиндиректом". Совет оказался не лишним, т.к. после третьего звонка меня снова пытались перенаправить на 725 2540. Пересказал историю, описанную выше, после чего по результатам моего звонка в техподдержку была направлена заявка. Ближе к 21.00 в случайном порядке посыпались недоставленные смс-ки с интервалом от 10-ти до 30 минут. Платеж удалось отправить в тот же вечер около 22.00 после восьмой попытки. Начиная с 7.11 и до настоящего сервисом больше не пользовался. Если отзыв принимается, то прошу изменить оценку на 3. Моя проблема худо-бедно была решена.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-06T19:38:00+03:00
По просьбе автора оценку меняем на "3".
Собинбанк
2014-11-18T17:54:00+03:00
Уважаемый Max! Просим Вас уточнить информацию о поступлении на номер Вашего мобильного телефона смс-уведомлений для подтверждения платежа. В случае, если смс-уведомления не поступают, для проверки информации, просим сообщить Ваши фамилию, имя и отчество, а также первые четыре и последние шесть цифр карты на электронный адрес service@sobin.ru с пометкой Банки.ру. С уважением, Служба качества ОАО "Собинбанк"