Я - должник

10.11.2014 10:57
30100
53
Без оценки
С 2009 г. являюсь клиентом Альфа-банка. Неоднократно пользовался кредитными продуктами, открыл дебетовые счета, доверял банку достаточно большие суммы. За 5 лет сотрудничества не могу вспомнить хотя бы одной проблемы, заслуживающей обращение в банк с претензией. Всегда рекомендовал Альфа-банк как кредитную организацию с безупречной репутацией. В июле 2013 г. взял в Альфа-банке кредит (кредитный договор M0AGRR20S09081100830 от 14.08.2009, установленный кредитный лимит 180.000 руб.). Мне прекрасно известно, что ответственность за возврат денег полностью лежит на должнике и банк меньше всего волнуют его проблемы, кредитная организация беспокоиться только за сохранность своих средств. Безусловно, банк абсолютно прав, но в жизни бывают ситуации, когда отдать кредит становится невозможным, а способы выбивания денег выходят за рамки законности и морали. Я честно выполнял обязательства по кредиту в течение года, но в июле 2014 г. в нашу семью пришла беда - врачи обнаружили у старшей дочери лейкоз. Ребенку всего 10 лет. В августе вместе с дочерью лег в больницу, не за долго до этого лишился работы. Вносить очередной платеж было уже нечем. Позвонил первым в Альфа-банк, объяснил ситуацию, попросил отсрочку. Мне отказали. Так я стал неблагонадежным должником. Думаю, не сложно понять наши чувства в то время, теперь к ним добавился стыд за не возвращенные деньги. Через месяц мы выписались на амбулаторное лечение, сразу отправился в банк. В отделении решить проблему не смогли, в центральном офисе от встречи отказались. В телефонных разговорах с сотрудниками Альфа-банка, я неоднократно предлагал идти законным путем - взыскать долг по решению суда. Меня никто не слышал. В начале сентября результаты анализов дочери показали, что болезнь прогрессирует. Искать работу было бессмысленно, впереди опять больница. К тому времени Алфа-банк передал мои персональные данные в коллекторское агентство Сентинел Кредит Менеджмент. Никаких уведомлений о переходе права требования или уступке долга, как того требует ст.385 ГК РФ, сделано не было. 4 октября к нам пришли коллекторы. Вообще, я всегда считал, что люди, которые тратят свое время на визит к кому либо, рассчитывают уйти с результатом. Попытался вести диалог, пытался все объяснить, в ответ мат и угрозы. У одного из коллекторов была доверенность выданная Альфа-банком. Полагаю, что банк уполномочил его на подобные действия. Когда моя супруга стала снимать происходящее на телефон, они убрались. Через несколько дней мы опять ложились в больницу, дома оставались младшая дочь и жена. Я опасался за их жизнь и обратился в отделение Альфа-банка с просьбой не трогать их и разбираться со мной лично. Указал адрес, где буду находится. Какое-то время нас действительно не беспокоили. Дочери стало гораздо лучше, ее выписали на амбулаторное лечение. Мы снова вернулись домой. 5 октября мне позвонили из Альфа-банка с номера 8 (495) 974-25-15. Требовали вернуть долг. Я действительно должник и с пониманием отношусь к подобным звонкам, тем более, уже прошло около месяца с момента последнего разговора. Нам помогает фонд «Подари жизнь», я не имею морального права тратить эти деньги ни на какие цели, кроме детей. Других доходов нет. Следующим утром мы с дочерью собирались в больницу на очередную химиотерапию, жене нужно было оформлять инвалидность ребенку. Выйдя из квартиры обнаружил, что оба замка входной двери залиты клеем, на двери висит публичное требование вернуть долг, несколько этажей подъезда расписаны гадостями про нашу семью, а в почтовом ящике лежит письмо от Альфа-банка с угрозами. В отделении полиции офицер рассказал, что той же ночью был расписан другой подъезд на соседней улице, пострадала еще одна семья. Они тоже были должниками Альфа-банка. Разумеется, бессмысленно утверждать, что это дело рук клерков Альфа-банка, тем более, что хулиганы не были задержаны. Но и не надо быть провидцем, чтобы понять по чьему указанию действовали подонки, тем более, что в других банках кредитов у нас нет. Теперь, из-за сломанных замков, мы не можем все вместе покинуть дом, кто-то всегда должен оставаться в квартире. Заканчиваются школьные каникулы и в те дни, когда я нахожусь со старшей дочерью в больнице, младшая дочь не сможет посещать школу. Надеюсь Альфа-банк остался удовлетворен проделанной работой и достойно ее оплатил. Альфа-банк, я по прежнему считаю себя вашим должником и не нуждаюсь в снисхождении, готов объясниться с вами публично и отвечать по кредитным обязательствам в суде, но в отличии от вас, я не перешел грань и остаюсь человеком. [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7362672/]Продолжение истории... [/url]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
Сожалеем, но в данной ситуации - без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-11-24T16:10:00+03:00
Александр, добрый вечер! Простите, что оказалось так тяжело до нас достучаться. Мы искренне сожалеем, что ни сотрудники коллекторского агентва, ни сотрудники Банка не смогли своевременно и правильно поступить в данной ситуации и сделать чуть больше, чем входит в их обязанности. Ситуация по Вашему кредитному договору урегулирована. Требования по погашению задолженности ни Банк, ни коллекторское агентсво к Вам более не предъявляет. Искренне желаем здоровья Вашей дочери! С уважением к Вам, ОАО "Альфа-Банк".

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
55%
решено проблем
342 200
отзыва
313 097
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Благодарность

Оценка 5

07.11.2024г. Заказал дебетовую карту по рекомендации друга, 09.11.2024г. Уже приехал сотрудник, Евгений. Не только помог с оформлением карты, но также рассказал про всех плюсах... Читать полностью

24.12.2024

Операторы оперативные

Оценка 5

Добрый день, хотел бы оставить честный отзыв о Альфа банк. 28 сентября обратился я в поддержку, в онлайн кабинете со своим вопросом. С первых минут было мое удивление, что мне... Читать полностью

24.12.2024

помощь

Оценка 5

18 июля мне предложили получить кредитную карту Альфа-банка. Так как дебетовая у меня уже была, в банке я уверена, решила согласиться и оформить. Возникли проблемы с установкой... Читать полностью

24.12.2024

Оформление карты

Оценка 5

17 декабря по рекомендации друга подала заявку на оформление карты в Альфа Банке. Заказала он-лайн с доставкой на дом. На следующий день, 18 декабря, курьер доставил карту домой по... Читать полностью

24.12.2024

Помогли оформить кредитную карту

Оценка 5

6 декабря, ориентировочно в 15 часов я зашла в магазин и увидела представителей альфа-банка. Девушка Елизавета была безумно приветливая! Мало того, что она мне объяснила все... Читать полностью

24.12.2024

Услуга страхование

Оценка 5

Связалс с оператором контактного центра с просьбой отключить услугу страхования. К сожалению не запомнил имя оператора,но была девушка. Она оперативно решила мой вопрос и услуга... Читать полностью

24.12.2024

Оперативный чат и решение вопросов)

Оценка 5

24.12 написала в чат поддержки о направила обращение об отключении страховки на кредитной карте. Думала займет много времени, нужно будет поговорить со специалистом банка... Читать полностью

24.12.2024