Глючный "Купи в кредит" портит все впечатление о банке

16.11.2014 00:11
2703
9
Без оценки
Отношения с банком начались спонтанно и случайно в конце прошлого года: перед новым годом устроил себе перерасход подарочного лимита и чуть не оставил хорошего человека без подарка, конкретно - нового айфона. Поняв, что исчерпал свои лимиты, а об этом забыл, а человек улетает на Н.Г на отдых за рубеж и если не подарю сейчас, то останется у самого нехороший осадок и человек будет не поздравлен. В общем, начал судорожно искать варианты, а вариантов особо не было, т.к. сам по горло в работе, времени нет, подарок нужен срочно, деньги временно закончились. :) Нашел в продаже и в наличии айфон именно ту модель, что мечтал себе купить одариваемый, ткнул в кнопку "В кредит", кредит оказался от "Тинькофф", система "Купи в Кредит". Заполнил заявку, через пару минут пришла смс о том, что кредит одобрен на заявленных мной условиях, что несказанно порадовало на тот момент. Далее тоже все прошло без проблем и довольно быстро, на следующий день приехал курьер привез бумажки, все заполнили подписали. Отзвонились с магазина, сьездил забрал подарок, вручил-проводил на самолет. Вобщем все удалось настроение было спасено за что спасибо банку. Далее тоже все было нормально, кредит закрыл досрочно, с банком никаких "страшилок" и проблем не возникло. После закрытия потреба получил предложение на оформление карты, в итоге тоже проблем не возникло. Карту получил (лимит банк установил в размере погашенного потреба, не знаю случайность или нет, но до этого читал в отзывах, что при выдаче карты "Тинькофф" устанавливает начальные "смешные" лимиты, у меня вполне стартовый нормальный), далее начал пользовать карту по прямому назначению. Что порадовало - так это система бесконтактных платежей, возможность пополнить с помощью платежа с карты другого банка без комиссий (реально супер удобно, пополняю со сберовской - никаких проблем или доп платежей-комиссий нет, жаль только лимит "маленький" для меня). В общем, тут все вроде бы нормально все устраивает, но есть и некоторые досадные "мелочи". Так случилось, что купил недавно дом. Дом есть, денег уже нет... мебели и техники в доме не хватает, в общем, все проблемы новосела. Ну и сижу вечером в сети, присматриваю необходимое. Нашел! Смотрю магазин работает с "Купи в кредит". О!, думаю, щас все исправим... :) Закидываю в корзину, захожу заполнять заявку, система предлагает заполнить как клиенту банка. Ну, думаю, вообще шикарно! Меньше писанины. Действительно, зашел как клиент, анкета практически полностью заполнена, дозаполняю недостающее, жму отправить (сумма что-то в районе 180.000 была, точно не помню)... В общем, система соображает пару минут и выдает - "поздравляем, ваш кредит одобрен, ждите звонка специалиста". И вот оно, счастье, одной головной болью меньше, будет на чем спать и за чем есть!) Но рано радовался... Через минут 10 на телефон приходит смс: "Поздравляем! Вам одобрен кредит на 3.000 рублей сроком на 3 месяца"! Я сначала не понял юмора вообще... заполнял на 180 и не на 3 месяца... зачем мне кредит 3.000 руб с первоначальным взносом в 177.000? Очень смахивает на глюк системы или издевку. На следующий день звонит оператор, но уже с онлайн магазина: "Вы заказали у нас мебель на 180 в кредит, вам банк одобрил, подтвердите заказ". Я девушке объясняю, что если у меня наберется на первоначальный в размере больше 90% суммы, то кредит мне точно не нужен, я как раз наоборот заказывал... и не пойму откуда такой "прикол". В общем, все объяснил менеджеру магазина, посмеялись вместе и она отменила заказ. В итоге остался без мебели на тот момент и некотором недоумении: как так, оформляешь одно, приходит другое... И все бы ничего, но до этого я пытался через тот же сервис оформить покупку оборудования на работу, ибо то, что было, вышло из строя и именно тогда, когда оно нужней всего, тоже стоимость была в районе 150.000.... Так вот, самое смешное, что и в тот раз была ровно такая же история - "банк вам одобрил"... потом смс, вместо 150 на 6 месяцев "вам одобрено 3.000 руб на 3 месяца с первоначальным 147.000". :) В общем, написал данный текст по причине полного непонимания логики происходящего. В первый раз все было нормально - как заявил на сайте, так и получил. А потом прям "карма" что ли испортилась... Вот только не пойму - у кого, то ли у меня... то ли у "купи в кредит". А жаль, удобно было.... быстро перехватить и без лишних затей. Вопрос к представителям банка: это действительно глюк или все таки в данном подходе есть какая-то логика? (Хотя я до сих пор не пойму даже на уровне алгоритма программы, зачем проводить кредит на условиях 97% первоначальный взнос и 3% от стоимости в кредит, когда при заполнении конкретно запрашиваются определенные условия?) Наверное, логичней, если человек не проходит на такую сумму, просто прислать отказ...
Т-Банк
Т-Банк
2014-12-02T11:15:00+03:00
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Рады, что в нем отмечены и положительные моменты от сотрудничества с банком. Сразу перейдем к основному вопросу. В процессе рассмотрения заявки по продукту КупивКредит скоринговая система проверяет возможность предоставления кредита на запрошенную сумму. При удовлетворении достаточно большого количества правил одобряет заявку. Согласимся, ситуацию с одобрением кредита в размере двух процентов от запрошенной суммы можно расценивать, как неуважение, однако наш банк никогда таких принципов не придерживался и не планировал этого делать. В настоящее время на основании полученных данных в системе в ближайшее время планируется произвести существенные изменения, на основании которых Вы сможете претендовать на желаемую сумму. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся, что кредитная карта в банке будет оставаться для Вас удобным средством при совершении расходных операций. Банк, в свою очередь, планирует и дальше расширять как продукты и услуги, так и партнерскую программу КупивКредит. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Т-Банка

Быстрая помощь оператора

Оценка 5

Мне позвонили 31.10.2024, и представились сотовым оператором, попросили подтвердить данные, после чего из-за моей глупости, взломали мои госуслуги, после чего мне набрали и... Читать полностью

02.11.2024

Отношение к постоянным клиентам

Оценка 5

Обращался в службу поддержки банка неоднократно, всегда решают вопрос быстро чётко и слажено, больше всего понравилось как решили вопрос 18 октября. Вобщем вкратце суть расскажу... Читать полностью

29.10.2024

Поддержка поддержала

Оценка 5

Сегодня, 26.10.2014 в 10.30 на связь в чат поддержки вышла Ольга, помогла с уточняющими вопросами по закрытию и рефинансированию долгов, а так же помогла отключить все не нужные... Читать полностью

26.10.2024

Приятное деловое общение

Оценка 5

25 октября 2024 в 15:15 общалась с оператором Еленой. Она очень доходчиво рассказала отличие кредита и рассрочки, разъяснила как погашать в срок и досрочно, объяснила где в... Читать полностью

25.10.2024

Сняли штраф

Оценка 5

Являюсь квалифицированным инвестором и пользуюсь кредитными продуктами и инвестиционными инструментами Т-Банка. Мне была поднята ставка по кредиту рефинансирования, потому что я... Читать полностью

24.10.2024

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Анастасии,которая 12.10.24 решила мой сложный вопрос .по поводу отвязки валютного счета в юанях от карточки дебетовой. Была большая проблема, так как... Читать полностью

14.10.2024

Спасибо за помощь Екатерине

Оценка 4

Очень недовольна, работой горячей линии, сделайте пожалуйста с ней, что нибудь, особенно с бесполезным отделом взыскания! Работа выстроена крайне не грамотно! Не могла ни как... Читать полностью

13.10.2024