Банк не желает отвечать или электронная почта банка не работает?

16.11.2014 11:38
2601
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Я оплачивал штраф ГИБДД через кассу в промышленном отделении банка в г. Курск 14.05.2014 г., квитанция № 9708957. Однако, на портале Госуслуг до сих пор штраф числится неоплаченным. Подавал заявку на портал Госуслуг, где мне прислали ответ в котором написано "Рекомендуем Вам обратиться в банк (платежную систему), через который проводился платеж с требованием выгрузить информацию об оплате в ГИС ГМП". 11.11.2014 г. я написал на электронную почту банка kpb.kurskprombank.ru c просьбой разобраться о непрохождении оплаты за штраф, куда приложил ответ с портала Госуслуг, скан квитанции об оплате штрафа ГИБДД. К сожалению, до сих пор нет ответа от банка и до сих пор оплата моего штрафа "висит" где-то в воздухе. Я так понимаю, банк готов в судебном порядке (если возникнет такое разбирательство) компенсировать мне весь ущерб и прочие накладные расходы?
spidersam
2015-04-23T11:21:28+03:00
От банка позже пришло письмо с подробным отчетом о вышеуказанной операции.
Зачтено