Проблемы нужно решать сообща

28.11.2008 16:31
938
Оценка
4.759
Отзыв проверен
Считаю необходимым опубликовать свой отзыв о Росэнергобанке. Я клиент банка, который работает с ним с той поры, когда он еще был Эмпилс Банком. Разрешите представится - Александра Пляскина - генеральный директор компании "Спарк Тревел". Желание написать именно добрые слова в адрес банка вызвала волна негатива, которая обрушилась от авторов форума, большинство из которых анонимы. Сказать, что нас не задело произошедшее и у нас все шло без сучка и задоринки - не есть правда. Да, мы тоже понервничали, но панике не поддались. Волна накрыла-то ведь не только РЭБ - это общая проблема, о чем в данном случае не считаю нужным разглагольствовать. Но РЭБ не подвел, и рабочий процесс глобально нарушен не был. Сейчас взаимодействие идет как всегда ранее четко, без задержек и уже тем более без хамства, о котором пишут многие участники форума. Возможно, негатив в общении рождается, если нет желания договариваться и решать проблемы сообща?