Банк оказывается выдавать внесенные мной денежные средства

17.11.2014 20:25
2150
4
Оценка
1
Отзыв проверен
13.11.14 оформил дебетовую карту по тп 33, при получении несколько раз переспросил будет ли автоматически подключен интернет банк - уверяли что да, на самом деле подключен с ограниченным доступом, в службе поддержки сказали, что необходимо повторно обратиться в банк для написания заявления на подключение, но это не самое страшное, как погонять клиента туда сюда. На сайте банка есть информация, для оформления дебетовой карты необходим только паспорт и 5 мин. вашего времени - это вранье помимо паспорта с вас спросят, какое у вас образование, семейное положение, количество членов семьи, место и адрес работы, должность, доверенное лицо кто за вас может поручиться и т.д. Якобы у них в банке без этих данных невозможно составить заявку на оформление карты. Я не беру кредит мне всего лишь нужна дебетовая карта для своих собственных денег, ан нет выдай им все про себя, а если ты чем - то не доволен, то тебе угрожают вызвать охрану и выставить тебя из банка, хорошенькое отношение к клиентам. 14.11.14 перечисляю несколько сотен тысяч руб., деньги зачисляются на счет карты в траст, но на балансе карты их нет, ни 15, ни 16, ни 17.11.14 в службе поддержки говорят, что это все из - за программы она не обновилась, а обновление происходит от 3 до 5 рабочих дней, т.е. свои деньги ты не можешь снять, не можешь потратить и т.д. банк их прокручивает в своих целях, а ты подождешь тебе куда спешить. 15.11.14 придя в отделение банка попытался снять через кассу со счета карты, но как сказала операционист, что программа для формирования приходно-кассового ордера не видит вашего счета, т.е. для зачисления средств программа видит мой счет, а для выдачи нет - ЧУДЕСА да и только, решить проблему в отсутствии управляющего не представляется возможным, предлагают придти в будний день. Обслуживание отвратительное, начальник операционного зала хамит и угрожает.
Траст
2014-11-19T13:48:00+03:00
Добрый день! Для оперативного отображение денежных средств на счете карты рекомендуем осуществлять их зачисление посредством кассы или банкомата НБ "ТРАСТ" (ОАО). По факту некорректного общения управляющего операционного офиса нами будет проведена проверка и в случае необходимости приняты меры для недопущения аналогичных ситуацуий. Надеемся, что Вы продолжите сотрудничество с НБ "ТРАСТ" (ОАО). С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

142 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015