Непонятные звонки в 7 утра каждый день

23.11.2014 14:56
2381
1
Без оценки
Здравствуйте! С 21.11 начались звонки на моб. телефон 1 раз в день (пока) в 7-00. Предполагаю, что это может быть связано со страховкой на ипотечное жилье, а именно - 15.11.2014 у меня заканчивался срок страховки. 05.11.2014 я обратилась в отделение СберБанка, чтобы оплатить полис (с собой взяла номер полиса и кредитный договор). Специалист сказал, что СТАРЫЙ полис не потребуется, взял кредитный договор и оформил мне НОВЫЙ. Т.к. процедура проходила в первый раз, ничего не заподозрила, тем более, как мне казалось, специалист знает лучше и не мне его учить работать. Новый полис вступает в силу 16.11.2014. Так вот вопрос: зачем подключать навязчивые звонки в неудобное время, когда можно просто один раз набрать клиенту и решить вопрос, если он есть? Сама звонила в субботу по тел. 8-800-333-09-99 еще и по вопросу смены даты рождения (в полисе указана неверно 21.10.85), но мне сказали, что специалисты по ипотеке работают только по будням. Сегодня опять звонили в 7-00, беру трубку и тишина... Беспредел какой-то. Всегда имела хорошее мнение о банке, рядом с домом есть отделение, хотела перейти из ВТБ24, теперь ни за что. Звонили с номеров 8-499-427-30-13, 8-499-427-30-37, 8-499-709-02-50.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-25T13:52:26+03:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-11-25T12:20:00+03:00
Татьяна, добрый день! Звонки, о которых идет речь, не связаны со страхованием по ипотеке. Дело в том, что Ваш номер телефона предоставил Клиента Банка в качестве контактного для срочной связи. Мы актуализировали данные Клиента, со следующего рабочего дня звонки на Ваш номер будут прекращены. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за причиненное беспокойство. Мы очень надеемся, что этот инцидент все же не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
56%
решено проблем
329 216
отзыва
299 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Общение по поводу удержания денежных срелств

Оценка 5

В августе 2024 года обращалась в банк с вопросом об аресте денежных средств через мобильное приложение. Есть очень удобная функция звонка через приложение, чем и воспользовалась... Читать полностью

17.12.2024

Заказала стикер

Оценка 5

Здравствуйте) мне надо было заказать стикер, долго не думая зашла в приложение и очень быстро нашла нужный раздел, порадовали варианты выбора дизайна стикера, вся информация... Читать полностью

17.12.2024

Подсказали режим работы банка.

Оценка 5

Написал в мобильном приложении банка Альфабанк в чат 17 декабря. Вопрос был у меня про режим работы банка у меня в городе, до скольки часов работает в будний день и выходные... Читать полностью

17.12.2024

Очень быстрая поддержка.

Оценка 5

Очень понравилась клиентская поддержка в чат-боте приложения Альфа-банка. Сегодня 17.12.2024 я обратилась с вопросом о возможности настройки кэшбека в приложении. В 21.45 со мной... Читать полностью

17.12.2024

Помощь

Оценка 5

Несколько месяцев назад я получил карту альфа банка и хотел узнать где посмотреть сколько начисляется кэшбека, а также когда его начисляют, решил обратиться в чат мобильного... Читать полностью

17.12.2024

Помощь с кэшбеком

Оценка 5

1 ноября в пятницу в альфа-банке была акция с кэшбеком на транспорт, мне выпало 50% максимально 150 рублей на пополнение транспортных карт и прочее, я пополнил тройку на 300 рублей... Читать полностью

17.12.2024

Помощь с платежом

Оценка 5

Хотел узнать когда у меня платеж по кредитной карте, но в этот раз что-то не нашел, решил 15 декабря в 23:12 написать в чат поддержки мобильного банка, оператор Светлана быстро... Читать полностью

17.12.2024