Хамство и угрозы

26.11.2014 20:43
2092
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Я клиент банка Русский Стандарт. На протяжении нескольких лет ни одной просрочки. По причине временной остановки моего малого предприятия стал временно неплатёжеспособен, т.е. должник. Задавал вопросы на горячей линии банка - не ответили, не опубликовали, вопросы просто исчезли. По тел. 88002006200 и 88002006204 девушки сказали, что не владеют информацией. Надеюсь в этот раз ответят. Вопрос: на каком основании сотрудник банка Александр В-ч (тел.8 913 ***68 72) хамит и угрожает по телефону моей жене? По какому закону сотрудник банка угрожает и пугает мою несовершеннолетнюю дочь? Ребенок с психологической травмой. На каком основании сотрудник банка звонит ночью и днем директору школы и учителям хамит и требует собирать деньги на погашение кредита. При звонках представляется сотрудником полиции говорит, что на мою жену заведено уголовное дело - мошенничество (это клевета). Мне сказал: жалуйся хоть Президенту, надо будет всю школу на уши поставлю. Ребенок причем? Для чего сотрудник банка звонит старикам соседям несколько раз в день - хамит. Звонит дальним родственникам - хамит и угрожает женщинам и детям. Звонки поступают преимущественно с номеров тел. 8923***5631, 8923***5671, 8905***7658, 8905***7626 г.Новокузнецк. По сложившийся ситуации направляю жалобу в Центробанк, Роспотребнадзор, Генпрокуротуру РФ. [b]От Администратора: [/b] Просьба предоставить банку необходимую информацию и отписаться в комментариях.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-11-27T10:01:00+03:00
Добрый день, 10hsnd! Я благодарю Вас за сообщение о данном инциденте. Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности не могут не вызывать негативные эмоции. Действительно, в случае если Клиент нарушает условия оплаты, Банком могут проводиться меры по взысканию задолженности. С этой целью работниками Банка могут осуществляться звонки с целью информирования его о возможных финансовых рисках, а также для урегулирования вопроса о погашении задолженности. Отмечу, что мероприятия по урегулированию просроченной задолженности должны происходить исключительно в корректной форме. Уверяю Вас мы не считаем, что хамство/угрозы и проч. – это норма при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином. Хочу отметить, что на основании предоставленных данных Банком будет проведено внутреннее служебное расследование по части правомерности действий сотрудников Банка. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 132130. Уверяю Вас, что события, описанные в отзыве, не останутся без внимания и Банком непременно будет проведено служебное расследование. Дополнительно прошу Вас сообщить в личном сообщении на портале Банки.ру некоторые данные, которые позволять провести более тщательную проверку: - номера телефонов, на которые/с которых поступали указанные Вами звонки; - временные рамки поступления таких звонков; - и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования. В случае причастности к описанным событиям наших сотрудников, Банком обязательно будут приняты соответствующие меры, предусмотренные трудовым законодательством и трудовым договором. Не могу не обратить Ваше внимание на возможные риски в случае невыполнения взятых на себя обязательств: - негативное отражение пропусков платежей на кредитной истории; - начисление неустойки, Пени (за нарушение сроков оплаты суммы, указанной в Заключительном требовании, Банк вправе начислять неустойку в размере 0,2% от суммы задолженности, указанной в таком Заключительном требовании, за каждый календарный день просрочки.); - Банк вправе востребовать погашение задолженности в полном объеме; - Уступить (передать) полностью или частично свои права (требования) по Договору любым по выбору Банка третьим лицам, в том числе не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности. Ознакомиться подробно с документацией, содержащей указанную выше информацию, Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/cards/documents/ выбрав документ «Условия предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт»». Учитывая систематическое нарушение условий оплаты, рекомендую написать заявление об изменении условий оплаты, при обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ, Банк обязательно примет его к рассмотрению. К данному заявлению необходимо предоставить документы, свидетельствующие о значительном ухудшении Вашего материального положения после получения заемных средств Банка. Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка. В случае если у Вас менялись анкетные данные (место работы и прочее), при визите в Отделение Банка необходимо составить заявление на их изменение. При обращении в Банк необходимо иметь при себе паспорт гражданина РФ. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 388
отзыва
16 336
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Офис на Волгоградском проспекте

Оценка 5

 13 декабря 2024 года пришла в отделение на Волгоградском проспекте ,чтобы сделать досрочное погашение кредита, помогла мне финансовый менеджер Исаева Элмина, сотрудник быстро и... Читать полностью

13.12.2024

Хорошая работа банка и сотрудников.

Оценка 5

Расскажу про своего предновогоднее чудо и Несколько лет оплачиваю кредит в русском стандарте. С какого то момента, уже сейчас не помню, оплачивала кредит с опозданием на месяц... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка Григорьеву Виталию Ивановичу. У меня образовалась задолженность в банке по состоянию здоровья. 2.12. в 12:30, со мной связался... Читать полностью

02.12.2024

Отмена неустойки

Оценка 5

25 ноября 2024 года в 17:04 позвонила специалист Володина Татьяна Сергеевна из банка "Русский Стандарт", по поводу оплаты задолженности. Тк денежные средства бы ли мной внесены и... Читать полностью

28.11.2024

Решен вопрос просроченной задолженности

Оценка 5

Обратилась в банк Русский Стандарт по вопросу давней просроченной задолженности. Приставы арестовали карты, а выплатить сразу такую сумму нет возможности. Решила попробовать как то... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я, К-ов Олег В., 2*.**.19**, являюсь клиентом банка Русский Стандарт. В 2019 г. в связи с семейными обстоятельствами и трудным материальным положением у меня возникла проблема с... Читать полностью

20.11.2024

Помогли сразу

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору чата Максиму. Проконсультировал и помог по поводу внесения первого платежа по кредиту. У меня не получалось самой в приложении это... Читать полностью

15.11.2024