Обновление паспортных данных и работа банкомата

02.12.2014 14:11
2927
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Прошу срочно решить вопрос с изменением паспортных данных (в связи со сменой паспорта) в интернет банке. Заявление оставлял вечером в четверг 27 ноября в офисе г. Липецк, Проспект Победы 29 - обещали в понедельник уже обновить. В пятницу 28 ноября звонили из Москвы, спрашивали, действительно, ли я изменяю данные - сказал, что да. В понедельник вечером захожу в банк - данные старые, позвонил специалисту по горячей линии, сказали передадут мою претензию, могут только в рабочее время рассмотреть. Сегодня 2 декабря снова звонили до обеда по заявке и спросили сколько заявлений я писал в офисе, я сказал, что сколько дали столько и писал - неужели мне могли предложить что-то иначе, в таком случае специалист просто некомпетентен! Ответа до сих пор нет. На 14-00 2 декабря паспортные данные не изменены! Неужели паспортные данные менять нужно неделю? Зачем тогда обещали в понедельник - просрочка уже день и мне срочно нужно делать платежи или ждать непонятно сколько времени пока разродится банк - кто будет компенсировать упущенную выгоду? Почему не могут разобраться, по данным специалиста, у них данные в Москве уже новые данные, а в электронном банке старые! - до сих пор не могу осуществвлять платежи! Прошу срочно разобраться! Да и вторая претензия сразу, как говорится, два в одном - вся компания (не знаю, могу ли я сказать название на форуме - администраторы?) недовольна обслуживанием в банке, банкомат на заводе в день выдачи зарплаты регулярно отключается и стоит с синим экраном смерти, купюр постоянно нет - одни 5000! Что за беспредел с обслуживанием? Это при условии, что в Липецке всего два банкомата Интезы по городу - один в центре города, другой на заводе - ВСЕГО ДВА по всей Липецкой области одним словом, а снятие наличных только три раза в стронних банкоматах без комиссии. Тогда обеспечьте купюры и работоспособность банкоматов должным образом на заводе - (он находится в 20 км от центра, где еще один банкомат)! Прошу принять меры!
Банк Интеза
Банк Интеза
2014-12-10T11:55:00+03:00
Уважаемый RuslanDemin! Благодарим Вас за отзыв! Сообщаем, что в системе Электронный банк Ваши паспортные данные были обновлены 02.12.2014 в 14:20 часов. Со стороны Банка мы примем меры для того, чтобы данный процесс стал более быстрым и удобным для клиентов. Спасибо, что обратили на это наше внимание. Относительно возможности пополнения Электронного кошелька КИВИ информируем, что по имеющейся у нас информации, на стороне КИВИ проводились технические работы, в связи с которыми были возможны перебои в оказании платежных услуг. При поступлении информации о восстановлении работоспособности услуги мы оповестим Вас по электронной почте. Касательно остальных претензий к Банку, изложенных в Вашем отзыве, сообщаем следующее: для сотрудников организации, в которой Вы работаете, в Банке установлены льготные тарифы на обслуживание. Так, в настоящее время Вы можете обратиться в Отделение Банка и бесплатно оформить для себя новую зарплатную карту Visa Inspire, предполагающую 5 бесплатных транзакций по снятию наличных в банкоматах сторонних банков, а также бесплатное снятие наличных в любом из 9 000 банкоматов банков Группы Интеза Санпаоло в 11 странах мира. Анализ работоспособности банкомата, расположенного на территории завода, показал, что длительных технических неполадок за последнее время не возникало. Имевшие место сбои носили краткосрочный характер и устранялись в течение нескольких часов. При возникновении вопросов и комментариев по обслуживанию в Банке Вы, а также Ваши коллеги, можете обращаться к сотрудникам Операционного офиса в г. Липецк, которые всегда готовы прийти Вам на помощь. С уважением, Отдел контроля качества обслуживания клиентов ЗАО Банк Интеза
RuslanDemin
2014-12-09T14:08:00+03:00
Так как вопрос с паспортом таки решился, отмечу решение проблемы, но прошу отслеживать работу банкоматов, так как писать по этому поводу каждый раз естественно не буду. Спасибо админу.
Зачтено

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты