Банк повернувшийся лицом

03.12.2014 15:33
2277
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Небольшой отзыв о наболевшем в работе некогда любимого банка. Или как за 5 месяцев банк повернулся ко мне истинным лицом. Сразу поясню для читателей и комментаторов – я нормальный плательщик. Есть погашенные кредиты, все без просрочек. Касаемо героя отзыва - Юникредитбанка – 1 погашенный досрочно кредит. Два текущих кредита (2011г. и 2014г.) без единой даже "технической" просрочки. Но только сейчас Банк «повернулся» ко мне лицом обозначив, что у них я смогу подать заявку на кредит не раньше, чем через полгода. Ну раз так опишу все косяки (без обид, ребята было хорошо, но увы в последнее время подразочаровали). Вернусь немного в прошлое - оформление последнего кредита от июля 2014. В июне 2014 лежал на диване, чесал пузо и вдруг пришла смс от Юникредитбанка с содержанием - приходите для оформления кредита под ставку 14,9% с возможностью добровольного страхования. Дают – бери, бьют - беги. И тут у меня в голове созрел план по улучшению жилищного вопроса. Присмотрел подходящий вариант. Под него подал заявку в Юникредитбанк. Отступление - ставка 14,9% - «развод», недостойный Банка европейского уровня. 14,9% с "добровольным" (а по факту принудительным - вряд ли Вы сможете отказаться от навязанной страховки без хорошего юриста) страхованием с единственной прописанной в договоре компанией ЭРГО. То есть по факту платеж со ставкой 14,9%, но со страховкой получается дороже платежа по кредиту со ставкой 17,9%. Ну да ладно, это на совести маркетологов. С работой Страховых я знаком (работал там) и знаю сколько данная страховка стоит на самом деле. Оформил без нее. Сказали одобрение 1 день. Прекрасно. И тут началось самое интересное. Не помню сколько прошло времени - 2 или 5 дней, может. Продавец недвижимости меня все пытает - ну что, где денежки? Я ему - ну вот-вот получу. Звоню в филиал - они и не в курсе, звоню в московский колл-центр. Колл-центр образца июня 2014 та еще жесть (сейчас люди стали адекватнее, гораздо лучше). Позвонил, девушка сказала про какую-то верификацию/идентификацию/личный кабинет по телефону. Так и не понял, что она имела ввиду, предложил паспортные данные, она застопорилась, но вроде процесс пошел, еще раза 2 или 3 меня переводили – футболили, все соединили. Девушка (не помню имени разговор не записывал, можете сами поднять свои записи) сообщила, что мне отказано. ОТКАЗАНО. Прикольно подумал, ну да ладно, не судьба значит в долги влезать. Но самое смешное, что через пару-тройку дней пришла смс, что кредит мне одобрен. ОДОБРЕН. Команда профессионалов в действии. Кредит и недвижку я взял. И тут началось. Кредит я брал с запасом на 5 лет. Но тут вроде дела норм пошли, решил начать делать Частично досрочное гашение. Вот тут между мной и Юникредитбанком и встал камень преткновения. Конец, так сказать любви взаимной. По условиям договора я имею право только на уменьшение аннуитетного платежа, но не срока. Я хотел срока. Хотел, просил, писал. Писал запрос на подписание дополнительного соглашения об уменьшении срока при осуществлении частично досрочного погашения. И тут  Банк «шел» мне на встречу и писал официально серьезно - «Банк всегда идет Вам на встречу, но…» и тыкали в пункт договора. Ну понятно, сам дурак. Далее приколы продолжились. Стал осуществлять частично досрочное гашение (хотя бы для уменьшения платежа). Это было удобно и в чем то приятно. Вносил 13.10., 17.11., 24.11., 03.12. Тут ничего не скажу сделано прикольно. Если до 13.30 пятницей или 12.30 пон-четверг деньги на счету пишешь заявление то «Банк поворачивается лицом» и списывает текущим днем. Это здорово, правда. 13.10.,17.11.,03.12., вносил денежку одной девушке, она молодец, все отлично день в день. 24.11. угораздило подать заявление другой операционистке. И тут столкнулся с профессиональной работой. Вношу деньги в то же время, что и предыдущие разы. Она мне говорит, спишут только завтра, дату ставьте завтрашнюю. Не приняла заявление текущей датой. Я ей приводил доводы, что вот мол Ваша соседка принимала текущей датой, а Вы почему нет. Она – что то вроде – Вы не понимаете, мы не спишем сегодня. А почему? А потому что такие правила... Окей, написал запрос в поддержку с просьбой разъяснить, как все-таки зачисляется частично досрочное. Мне направили про 12.30 и 13.30. Здорово... Получается, что не все операционисты знакомы с распорядком... Некоторые берут с потолка. Ну да ладно радует позиция Банка-защищают своих сотрудников и их компетентность. Потом с техподдержки звонил Олег, вяло пытался доказать, что она могла и имела право так принять заявление. Не убедил ни капли, учитывая, что есть инструкции и непонятно, почему специалист придумывает время приема заявления текущей или завтрашней датой. Ладно фигня-война. 26.11.2014 – пришла смс – Юникредит предлагает Вам бла-бла… Ну думаю ладно раз Банк «идет навстречу» и не уменьшает срок, перекредитуюсь на меньший срок. Подал заявку. Девушке операционисту объяснил, что раз не уменьшаете срок, возьму кредит на два года и загашу этот. Срок рассмотрения заявки до 3-х дней.   02.12.2014 позвонили с местного офиса, сказали мне отказ. Спросил – почему? Они – без объяснения. Я – окей, когда можно переподать. Не ранее чем через 3 месяца. ТРИ. 03.12.2014 уже Москва звонит, ну думаю, «команда профессионалов», одумались, решили, как в прошлый раз – сначала откажем, потом дадим. Меня бы это устроило. Звонит какая-то Алина и бодрым голосом – «Вам отказано!» Я – «причина?» Алина - «Банк вправе не объяснять». Я - «когда можно переподать?» Алина (бодро) – «не ранее чем через 6 месяцев!» ШЕСТЬ. Но тут Остапа (то есть меня) понесло, я попытался объяснить сотруднице Банка, «повернутого лицом к клиенту», что заявку я подал, потому что, хотел уменьшить срок, а банк не дает, что за время сотрудничества (за это им спасибо!) в моей собственности появилось 2 объекта недвижимости и я реально не понимаю, почему меня занесли в список, да такой,  что я не могу подать заявку в течение 6 месяцев. И вообще зачем мне тогда направлять предложения по кредитованию?… Со словами «Алина, я Вам высказал, все» мой монолог прекратился. На этом все. Я кончил...
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2014-12-22T14:44:00+03:00
Уважаемый zloybegemot! Благодарим Вас за сотрудничество с ЗАО ЮниКредит Банк. В ответ на Ваш отзыв хотим предоставить комментарии по затронутым Вами вопросам. Прежде всего, сообщаем, что ЗАО ЮниКредит Банк совместно со страховой компанией ООО СК «Эрго Жизнь» предлагает Заемщикам Банка по потребительскому кредитованию добровольную программу страхования жизни и трудоспособности Заемщика. Программа предоставляет Заемщику страховую защиту на срок действия кредитного договора. Заключение договора страхования является добровольным и не влияет на принятие Банком решения о возможности предоставления кредита. Вместе с тем, на момент оформления Вами потребительского кредита в ЗАО ЮниКредит Банк действовала специальная акция, в рамках которой Клиент мог оформить потребительский кредит по сниженной процентной ставке при условии заключения договора страхования жизни и трудоспособности Заемщика. В случае отказа Клиента заключить договор страхования кредит мог бы быть предоставлен Банком на стандартных условиях. Дополнительно сообщаем, что предложения оформить кредит на индивидуальных условиях формируются предварительно и не является публичной офертой. В соответствии с условиям кредитования ЗАО ЮниКредит Банк окончательное решение о возможности выдачи кредита принимается Банком только после комплексного рассмотрения всей предоставленной Заемщиком информации и документов, при этом Банк оставляет за собой право отказать в предоставлении кредита без объяснения причин отказа. В случае, если по кредитной заявке Заемщика Банком было принято отрицательное решение, новую кредитную заявку Заемщик может подать по истечении 6 месяцев с даты подачи предыдущей заявки. Также обращаем Ваше внимание, что все условия выдачи и использования кредита закреплены в Договоре о предоставлении кредита, заключенном между Вами и Банком. В соответствии с Договором при проведении частичного досрочного погашения кредитной задолженности ежемесячный платеж по кредиту пересчитывается, а срок кредита остается прежним. Учитывая вышесказанное, Банк не имеет оснований для удовлетворения Вашей просьбы об изменении срока кредита при частичном досрочном погашении кредитной задолженности. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Со своей стороны, мы приняли к сведению все Ваши замечания и в будущем постараемся более детально консультировать Клиентов обо всех особенностях интересующих их банковских процедур. С уважением, ЗАО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

44 место
2,00
средняя оценка
29%
решено проблем
248
отзыва
242
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ЮниКредит Банка

Досрочное погашение

Оценка 5

Был в центре и решил зайти в банк, чтобы разобраться как досрочно погашать кредит. Интересно было, как банк начисляет проценты и сокращается ли срок кредита после досрочного... Читать полностью

31.03.2023

Большая благодарность

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику М-ной Кристине с филиала в г. Калуге за оказание качественных и быстрых услуг по досрочному погашению кредита.  В целом сотрудники работают... Читать полностью

29.03.2023

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь и чуткое отношение. Кирилл помог в получении справок по кредиту умершей дочери, которые требовались для нотариуса... Читать полностью

15.02.2023

Превосходно

Оценка 5

В связи с текущей обстановкой в стране появилась необходимость открыть карту МИР. Решил уточнить информацию в офисе ЮниКредит г.Калуга, где являюсь зарплатным клиентом. Ранее... Читать полностью

05.12.2022

Огромная благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка г.Ставрополь, ул. Доваторцев,38а И-ву Руслану за огромную помощь в решении моего непростого вопроса. Мой муж брал... Читать полностью

21.01.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 6 декабря 2021 г. в отделении Юникредит Банка в 1-м Казачьем пер. д.9 оформляла кредит. Меня обслуживала менеджер Ш-ва Татьяна. Хочу выразить благодарность за... Читать полностью

09.12.2021

Оформление кредита

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность и передать положительные эмоции банку ЮниКредит банк, а в частности, сотруднице банка - Главный эксперт П-ва Екатерина В., работающая в... Читать полностью

02.04.2021