Затруднения с открытием вклада

04.12.2014 11:27
2287
1
Оценка
3
Отзыв проверен
1 декабря я пришёл в банк, чтобы открыть вклад "Нам 25+" по акции. Оформление документов заняло больше часа, но самое интересное заключалось в том, что договора вклада мне не дали, сказали, что вклад открывается в Москве и надо подождать, что вклад откроется сегодня. Добавлю, что это было в 15:00 по местному времени (12:00 по Москве). В итоге вклад открылся только на следующий день, мне это объяснили сбоем в системе. Соответственно один день деньги лежали без процентов, мелочь, но неприятно. Если вы сами признаёте, что был сбой, то почему бы не исправить дату открытия вклада вручную. И потом пришлось ещё раз приходить в банк, чтобы получить письмо-извещение о приёме вклада, хоть что-то, чтобы в случае чего я мог доказать, что у меня действительно есть вклад в этом банке. [b]От администратора: [/b] Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, отделение, а кто и когда Вам сказал, что это сбой системы? [b]От eugney: [/b] Отделение расположено по адресу г. Омск, ул. 70 лет Октября, 18. Сказала мне это операционист Ольга Б-ок 04.12.2014.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2014-12-26T16:19:00+03:00
Уважаемый eugney! Благодарим Вас за обращение в АО ЮниКредит Банк. В ответ на Ваш отзыв выражаем сожаление по поводу доставленных Вам неудобств, при этом сообщаем, что согласно порядку размещения денежных средств во вклад в АО ЮниКредит Банк вклад размещается с текущего счета, открытого на имя Клиента в Банке. При обращении Клиента, не имеющего текущего счета в Банке, с целью размещения депозита сотрудники Дополнительных офисов стараются открывать счет в момент обращения Клиента. Вместе с тем, учитывая особенности процедуры открытия счета клиенту-физическому лицу, необходимость тщательной идентификации Клиента, а также возрастающее количество Клиентов Банка в исключительных случаях открытие счета может быть осуществлено на следующий день после оформления соответствующего заявления. Все условия осуществления операции по размещению денежных средств во вклад зафиксированы в Общих условиях приема АО ЮниКредит Банк денежных средств физических лиц в банковские вклады, которые являются неотъемлемой частью Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц, а также в соответствующих документах, упомянутых в Общих условиях, в частности, в Заявлении на размещение денежных средств во вклад, Условиях приема срочных вкладов и в письме-извещении, предоставляемом Клиенту после размещения депозита. Мы приносим Вам свои искренние извинения за задержку в исполнении Вашего поручения на размещение вклада и сообщаем, что сумма недополученных Вами процентов за один день действия вклада будет в ближайшее время зачислена на Ваш текщий счет. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
207
отзыва
205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ЮниКредит Банка

Благодарю за компетентную, клиентоориентированную работу

Оценка 5

Обращался с вопросом по снятию замороженных решением ЦБ средств в американской валюте, доступных к снятию только в рублях.Опасался нюансов с выполнением банком решений ЦБ о снятии... Читать полностью

22.08.2023

Благодарность сотрудникам ДО Первомайский

Оценка 5

Алексея А-ва я знаю много лет, с самого первого дня открытия Доп.офиса Юникредит банк на Первомайской (г.Москва). Алексей необыкновенно профессиональный, воспитанный, приветливый... Читать полностью

22.04.2023

Помощь сотрудников

Оценка 5

Обратилась в отделение банка для консультации по действующему счету и дебетовой карте. Сотрудники помогли очень быстро, а также помогли с приложением, т.к. до этого не проводился... Читать полностью

05.04.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Открытие счета и получение карты в Юникредит

Оценка 5

Обращалась в банк по поводу внесения денег на счет, при этом сотрудница (К-ва Яна) предложила реструктурировать систему моих счетов для более эффективного их использования, а также... Читать полностью

31.03.2023

Клиентоориентированность банка и прекрасные сотрудники

Оценка 5

Прекрасный банк с самыми высококвалифицированными сотрудниками! Самый замечательный менеджер по работе с физическими лицами - З-ва Юлия. Всегда на связи, все возникающие вопросы... Читать полностью

31.01.2023