Без оценки
Добрый день, уважаемый банк Траст!
21 октября 2014 года в вашем офисе в Москве мною были заполнены анкета-заявление на выдачу карты Mastercard, номер счета карты указан в специальном поле ниже. Также мною был выбран пункт НЕТ в анкете напротив Услуги смс-справка по счету, о чём свидетельствует и мой клиентский экземпляр договора.
В принципе картой и обслуживанием Банка я довольна, но есть небольшой вопрос.
В дальнейшем при получении изготовленной именной карты я не подключала и не просила (ни в офисах, ни в колл-центре) подключить платную смс-справку по счету.
Однако я вижу сейчас в выписке по данной карте в Траст-онлайне, что банк списал-таки плату 20.11.2014. Оплата комиссии за sms-услугу по договору № ... от 21/10/2014 (моф ФИО) -59 р.
Я не согласна с данным списание банком за его же услугу, которую я не подключала. Вероятно, в Банке или системе произошел какой-то сбой (ПО или чего-то еще). Прошу Банк разобраться в неправильности данного списания и вернуть мне данную комиссию 59 р.
Спасибо за внимание!
С уважением, ваш клиент.
Мой номер договора и ФИО указаны ниже, в специальных полях.
Траст
2014-12-11T17:37:00+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за то, что воспользовались продуктами Банка. Действительно, по Вашей карте ошибочно была подключена услуга «СМС-справка по счету», что привело к списанию комиссии. На настоящий момент услуга отключена, сумма списанной комиссии возвращена на счет карты.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)