Испорченная КИ в БКРС

05.12.2014 20:38
2925
18
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2013 году осенью угораздило меня взять ноутбук в Кредит от РС. :( кредит-то одобрили быстро, и ноут срочно нужен был и я его получил, и % вменяемый, я даже подумал, что РС стал цивилизованным банком. Но оказывается ничто не меняется. :( А теперь о проблемах тогда, и о "наследии" от РС в виде испоганенной кредитной истории на ровном месте, причем дважды в связи с чем получил отказ по кредиту наличными, вменяемый сотрудник объяснил, почему меня "выплюнул" скоринг, даже при наличии выписки с моего зп счета в которой стабильная зп и т.д и т.п. Оказывается система при проверке выкинула, что у меня имеется просрочка по кредиту более 50 дней! Думать долго не пришлось, ибо кредитные отношения имел и имею всего с 3 банками, это был кредит в РС причем своевременно оплачиваемый и на месяц раньше срока погашенный - кредитка голд Сбера полученная по пред одобренному предложению (которой пользуюсь 2 года активно и лимит на ней больше 100.000 и за весь период ни 1 просрочки, а всегда оплата либо большими частями либо полностью)... Был кредит в тинькофф - погашен просрочек не было теперь их карта тоже без проблем пользую при необходимости. Так вот решил я сегодня проверить свою КИ по данным банкам. В НБКИ данные о кредите в тинькофф, все хорошо там, банк честно и достоверно и своевременно предоставляет-обновляет инфу по карте, и по прошлому (закрытому кредиту) все ровно - как итог в НБКИ скоринговый бал почти 800 из возможных 900. Копаю смотрю дальше, со сбером тоже все гуд, периодически автоматом поднимают лимит по карте (жаль что мало и не часто) Захожу в КБРС.... :( и вот оно "счастье"! У РС у меня висит аж 2 просрочки! Одна по платежу за ноутбук - я про нее в курсе был, хоть она тоже не законно подвешена банком, но сколько я ни ругался, ни писал через ЛК и в БКРС и сам РС... Они ее так и не убрали (вся переписка хранится в ЛК), а вот вторая "просрочка по кредиту" вообще гениальная! Когда взял кредит, пришлось открыть карту банк в кармане, что бы не бегать по терминалам и банкоматам для погашения кредита за ноут, открыл голд - думал ну норм банк стал работать, пусть будет. При открытии карты оператор в РС сказала можно подключить автоплатеж для автоматического перевода денег с карты в счет погашения кредита, типа только пополняй карту и банк спишет за кредит. Подключил, до очередной даты платежа за ноут в сумме 9.800 закидываю на карту 11 000 и спокойно живу, прошла дата платежа, я в полной уверенности, что у меня все хорошо - но не тут то было, через пару недель после даты платежа мне звонок из РС "а у вас просроченный платеж-когда оплатите?". Я в полном не понимании в тот же день ломлюсь в отделение на Вернадского разбираться,что за ересь, почти 40 минут операционистка при мне разбиралась почему - на карте деньги лежат, установлен режим автоооплаты, но деньги не списаны и по кредиту долг! В итоге переругался... Операционистка со своего рабочего компа в ручную переводит деньги с карты на счёт кредита, и обновляет автоплатеж (правда после этого я всё равно вручную все время уже переводил).... Собственно я со своей стороны вроде все сделал, счет пополнил автоплатеж стоял, а оплата не прошла и РС лепит мне в КИ просроченный платеж. Вот чтя тут вина? Если взять выписку с карты и по кредиту, то ясно видно, что деньги в нужном объеме внесены на карту вовремя, а просрочка всё равно есть. Это по первому моменту, а теперь самое интересное. Закрыв кредит за ноут и поняв, что карта РС это ни разу не удобно средство оплаты, в связи с тем, что банкоматов мало, при внесении денег на карту зачисляются они туда невесть сколько, а потом столько де их не видно в онлайн банке, в общем, такое щас тьме не нужно даром (хотя это даром мне стоило 3000 в год) решил закрою, ну и как то не досуг было потратить лишние часа 4 сидя в очереди в банке, карта дебетовая, ну лежит дома и лежит. В общем, забыл я про нее. Но летом этого года звонок из РС "у вас скоро списание за годовое обслуживание, пополните счет" я сказал ок как будет время пополню, или закрою. В итоге звонили несколько раз и так настойчиво, я объяснил, что карта дебетовая я ей не пользуюсь (да и нашел ее потом с трудом). В итоге карту нашел пришел в банк закрыть карту, на что операционист сказала, что закрыть нельзя, можно заблокировать, но пр этом всё равно нужно оплатить годовое - фиг с ним пошел в банкомат оплатил очередной год. И вот к чему эта история - а к тому, что РС в своем БКРС вывешивает мне данную карту как действующий кредит с лимитом 0 р. и просроченным обязательным платежом в 2.800 р. причем просрочка более 50 дней! Я хочу понять с каких пор по дебетовой карте у нас годовое обслуживание идет как кредит, и почему она вобще висит в КИ как кредитная? Мало того что я после погашения кредита за ноутбук 3 месяца бодался с банком, что бы они обновили информацию в БКРС... Ибо там висел кредит как непогашенный... С 50 попытки удалось реши данный вопрос. Так теперь еще я оказывается злостный не плательщик по дебетовой карте, хотя при оформлении карты я банке писал в заявлении что прошу выпустить карту БЕЗ Кредитного лимита! Уберите пожалуйста дебетовую карту из моей КИ! И разберитесь сначала с работой вашего онлайн банка, своевременным обновлением данных в БКРС, почему я из-за ваших "технических" ошибок и непонятной логики должен нести ущерб? Во всех банках в которых обслуживаюсь, на дебетовых картах все просто, наступает дата платежа за годовое обслуживание, никто мне мозг не выносит, поступают деньги на счёт и тогда их в без акцептном порядке списывают в счет оплаты обслуживания, и сбербанк и альфа банк с ними у меня все норм и я не бегаю по банкоматам специально. Недостаточно средств на счете для оплаты годового обслуживания? Блокируют карту, все, поступили деньги, их списывают. И уж тем более повесить дебет в КИ как просрочку! Завтра принципиально выберу время и пойду писать заявление :(, что за бред? Почему когда косячит откровенно банк- никто не извиняется.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-10T10:54:00+03:00
Засчитано за случай с автоплатежом.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-12-08T11:04:00+03:00
Добрый день, off-road! Мне искренне жаль, что в процессе сотрудничества с Банком у Вас сложилось такое негативное впечатление. В первую очередь, позвольте мне обратить Ваше внимание на то, что каждый пропуск обязательного платежа негативно отражается на Вашей кредитной истории. Я проанализировала Ваш отзыв, и готова прокомментировать следующее. Для своевременной оплаты очередного платежа по кредиту необходимо в дату такого платежа обеспечить на счете достаточную сумму. Для осуществления периодического перечисления денежных средств в счет погашения очередного платежа по потребительскому кредиту, также необходимо на дату обработки периодического перечисления обеспечить на счете достаточную сумму для такого перечисления. Очередной платеж до 04.05.2013 по потребительскому кредиту не был своевременно оплачен по причине недостаточности денежных средств на счете карты, с которой осуществляется периодическое перечисление, на дату такого перечисления. Отмечу, что периодическое перечисление возможно только при фактическом наличии денежных средств на счете. Также я бы хотела отметить, что предусмотренные Тарифным планом Платы, комиссии и иные обязательные платежи списываются в порядке и на условиях определенных условиями договора. Согласно Тарифному Плану, действующему по Карте «Банк в кармане Gold», плата за выпуск и обслуживание Карты составляет 3 000 рублей (Основная карта). Начисляется и подлежит оплате за каждый год обслуживания Основной карты. Год обслуживания Основной карты считается равным одному году, а отсчет годов обслуживания Основной карты начинается с даты открытия Счета. Впервые начисляется и подлежит оплате за год обслуживания Основной карты, в котором Основная карта была активирована. За год обслуживания Основной карты, в котором Основная карта была активирована, начисляется и подлежит оплате 5 числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором Основная карта была активирована. В последующие годы обслуживания Основной карты начисляется и подлежит оплате 5 числа календарного месяца, следующего за месяцем, соответствующим месяцу, в котором был открыт Счет. Плата за второй и последующие годы обслуживания Основной карты не начисляется и не подлежит оплате, в случае если объем расходных Операций (по оплате с использованием Карты Товаров в ТСП; по оплате с использованием реквизитов Карты Товаров в сети Интернет, по осуществлению платежей в оплату услуг со Счета Карты в Системе ДБО и банкоматах, за исключением операций по перечислению денежных средств со Счета Клиента, осуществленных в Системе ДБО), совершенных в течение года обслуживания Основной карты, предшествующего году начисления платы за выпуск и обслуживание Основной карты, равен или превышает 300 000 рублей РФ. Обратите внимание, что по имеющейся Карте "Банк в кармане Gold" Плата за выпуск и обслуживание была списана за первый год обслуживания 05.04.2013, за второй 05.03.2014. На дату списания платы за второй год обслуживания денежных средств на счет было недостаточно в связи с чем, плата была списана без списания в баланс (проценты на образовавшуюся задолженность не начислялись). Однако пропуски платежей негативно отображался на Вашей кредитной истории. Полностью ознакомиться с Условиями и Тарифами Банка Вы можете на официальном сайте по адресу http://www.rsb.ru/bvk/prestige/documents/ Обращаю Ваше внимание, что в рамках договора по Карте предусмотрено кредитование Счета в порядке, описанном в ст. 850 Гражданского Кодекса РФ. Следовательно, права и обязанности сторон, связанные с кредитованием Счета, определяются правилами о займе и кредите (глава 42 ГК РФ). Согласно Федеральному Закону № 218 «О кредитных историях» от 30.12.2004 г., кредитные организации обязаны предоставлять информацию о кредитных обязательствах хотя бы в одно Бюро кредитных историй. Банком будет проведено служебное расследование по части описанных событий. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Напоминаю, что обращение зарегистрировано под номером: 135111. Я действительно понимаю, что данная ситуация могла доставить Вам неудобства, а местами и повлияла на Ваше отношение к Банку. Однако надеюсь, что мои комментарии все же были Вам полезны. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо

Оценка 5

По Договору 800236841 отменена неустойка 2 391,89RUB, начисленная до 05.11.2024. АО "Банк Русский Стандарт" Спасибо Володиной Татьяне Сергеевне, за квалифицированную консультацию и... Читать полностью

08.11.2024

Отзыв на сотрудник Рыбакова Н.Н.

Оценка 5

С 2018 года являюсь держателем карты Русского стандарта, за октябрь была наисленна неустойка за просрок платежа, 08.11.2024г. со мной связался сотрудник банка Рыбакова Нина... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением об обслуживании в Банке Русский Стандарт. Посетила отделение 07.11.2024 года на ул.Московская 73. Офис находится в центре города Ростова-на... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024

Раскрась свою жизнь с премиальной картой Mir Supreme от Банка Русский Стандарт! Мощно, по-русски

Оценка 5

Добрый день !  Отзыв от клиента Банка (с 2021 года).  10 сентября 2024 г. мне позвонил специалист Банка - Ирина П. (Ведущий премиальный менеджер ДО "Новосибирск-Региональный... Читать полностью

04.11.2024