Навязывание платной услуги при открытии депозита

07.12.2014 18:18
4326
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Калуга. Офис "Победа". Около 5 часов вечера. При попытке открыть Супер Вклад была неприятно огорошена требованием операционистки платно подключиться к тарифному плану Life-Econom. Сказала, что не планирую открывать платный карточный счёт, на что операционистка ответила, что тогда вклад мне не откроет. Тогда я попросила дать мне документ, где это было бы прописано, как обязательное условие для открытия вклада. Операционистка сослалась на указание руководства. Попросила дать руководство, на что мне было указано, что кто я такая, чтобы мне документы руководства показывать. Дала только условия навязываемого тарифного плана. После чего мне не оставалось ничего, кроме как уйти ни с чем. Крайне в раздраженном состоянии я пришла домой, изучила описание вклада, скачала договор: http://life-deposits.ru/ Нигде нет ни фразы об обязательности навязываемой мне дополнительно услуги. Тогда я позвонила на Горячую Линию, где мне сказали, что права я, так как любой вклад можно оформить бесплатно по тарифу Базовый, но помочь мне открыть вклад бесплатно они не могут, могут только оформить претензию на неправомерные действия сотрудников офиса ПОБЕДА. 1. Прошу представителя банка дать оценку руководству Калужского филиала, вынуждающего своих работников навязывать платные услуги, пользуясь привлекательными условиями вклада. 2. Прошу помочь мне открыть вклад без навязываемых дополнительно услуг по тарифу Базовый. [b]От админа: [/b]Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, дату обращения и адрес отделения. [b]ойрин: [/b]Дата обращения в банк: 07.12.2014 (около 5 вечера). Отделение ПОБЕДА по адресу: г. Калуга, ул. Фридриха Энгельса, 22.
ойрин
2015-01-14T20:23:00+03:00
Я просто отказалась от обслуживания в данном банке.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

106 место
1,00
средняя оценка
20%
решено проблем
8
отзыва
7
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты