Не отключают чужое уведомление о внесении платежа по кредиту с 5 раза

08.12.2014 11:31
2365
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Каждый месяц получаю уведомление о чужом кредите. С просьбой отключить уже обращался 5 раз. (3 раза на горячую линию, 2 раза в отделении банка). Каждый раз обещают отключить, но каждый месяц снова присылают уведомление. Прошу разобраться и оповестить. Раньше телефон значился на уволенном сотруднике ОСАО "Ингосстрах" ФИО уволенного сотрудника сообщал на горячую линию, кредит от 23.03.2011. [b] Администратор: [/b] Автору: "Каждый месяц получаю уведомление о чужом кредите." - укажите, пожалуйста, что именно приходит в уведомлении, к Вам обращаются по имени? "Каждый раз обещают отключить.." - укажите даты обращений в банк. [b] tolikmoto: [/b] Vam neobxodimo vnesti platezh po POTREBKREDITU (dogovor ot 23.03.2011) v summe 11501.00 RUR ne pozdnee 05.12.2014. Последний раз обращался примерно месяц назад. [b] Администратор: [/b] К Автору: "..3 раза на горячую линию, 2 раза в отделении банка.." - укажите, пожалуйста, четче даты, время звонков, даты обращений в отделение, адрес отделения и подробнее расскажите, пожалуйста, про сами обращения. Уточните, звонили с корпоративного номера на горячую линию? Если нет, просьба отправить номер на belich@banki.ru [b] tolikmoto: [/b] Последнее обращение на горячую линию было 12.11.2014 примерно в 11.00. Звонил с городского корпоративного номера. Дополнительно были сообщены ФИО уволенного сотрудника. Ранее 11.11.2014 обращался в ДО "Отрадное" с проблемой помочь не смогли, сказали обращаться на горячую линию. В ДО "Полянка" и ДО "Лесная" помочь с решением данной проблемы так же не смогли.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-10T09:46:00+03:00
Засчитано за невнятную реакцию на проблему клиента со стороны сотрудников в отделении банка.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2014-12-09T14:54:00+03:00
Уважаемый tolikmoto! Вы обращались на hotline@banksoyuz.ru дважды - 19.08 и 12.11- по другим тематикам. Уточните, пожалуйста, в каких дополнительных офисах Вами были оформлены письменные заявления на изменение контактного номера телефона в карточке клиента. Так же просьба уточнить на какой номер "горячей линии" Вы обращались. В настоящее время в клиентской базе Банка зарегистрированы 2 клиента с одинаковыми номерами контактных телефонов. Прежний держатель корпоративного номера оставил его за собой как контактный. Мы свяжемся с прежним владельцем и выясним ситуацию. Уважаемый tolikmoto! Мы официально запросили Вашего работодателя о смене владельцев корпоративных телефонов, т.к. у прежнего владельца корпоративного телефона все имеющиеся в Банке контакты оказались не доступными. На основании полученной информации была скорректирована информация в клиентских карточках. Обращаем Ваше внимание, что смена номера телефона стала возможна только по получению официального документа о смене владельца от работодателя, в противном случае Банку пришлось бы направить прежнему владельцу корпоративного номера официальное письмо о предоставлении Банку актуальных контактных данных. Дополнительно информируем Вас, что изменение данных в клиентских карточках возможны только при наличии письменного заявления от клиента.

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,20
средняя оценка
15%
решено проблем
129
отзыва
120
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ингосстрах Банка

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

Я обращалась во многие банки по тому или иному поводу, от каждого оставались разные впечатления: например, вышел и забыл, или "я сюда больше ни ногой", но встречались банки, в... Читать полностью

12.10.2014

А мне нравится!

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка более пяти лет, у меня зарплатная карта. Достаточно часто обращаюсь в банк с разного рода просьбами и вопросами (доп. офисы Сущевский и Лесная). Часто... Читать полностью

27.01.2011

Спасибо сотрудникам банка

Оценка 5

Являемся клиентами банка с 2008 года. Пришли за кредитом для бизнеса. Сотрудник банка помог нам подобрать наиболее оптимальные для нас условия (срок, сумму, ставку). Быстро... Читать полностью

15.08.2010

Офис на Кронверкской улице

Оценка 5 Проверяется

Наша компания является клиентами банка «Союз» с 2008 года. И за это время у нас сложились отличные отношения с работниками банка, особенно с теми, с кем приходится часто... Читать полностью

04.03.2010