"Одобряю" - "не одобряю"

08.12.2014 13:11
2040
3
Без оценки
Подал заявку на кредит в ДО ГУМ. Являясь владельцем пакета "Привилегия", подавал на полную сумму и на максимальный срок (хочу купить квартиру). Заявку заполнил еще в ноябре, заранее, так сказать. Прозвонили меня, работодателя (правда я сам и работодатель - Генеральный директор). Стационарных телефонов нет, так как с клиентами общаемся через интернет. Все чистенько, аккуратненько, з/п белая на 100%. По первичным критериям полностью прохожу. Кредит наличными, так как продавец наотрез отказывается работать через ипотеку. 16.11.2014 пришло смс-уведомление об одобрении кредита и приглашением для оформления кредита. Так как одобрение решил получить заранее, начал договариваться с продавцом квартиры, договорился на 6 декабря. 2 декабря зашел в банк, чтобы предупредить когда приду за деньгами, и договорились на четверг 4 декабря. В офисе работают профессионально, услужливы и учтивы. Настало 4 декабря мы оформили все документы, даже на карту для получения и гашения кредита. После того как оформили все документы, вдруг служба банка решила провести дополнительную проверку. Вот тут у меня и появилось нехорошее предчувствие. Документы все правильные, чистые, з/п позволяет, у меня машина стоимостью в 2/3 запрашиваемой суммы, одобрение получено, одобрение действует 2 месяца (а не прошло и месяца). Но дальше интереснее. В связи с дополнительной проверкой все документы, подписанные мной, пришлось уничтожить. На следующий день позвонила служба банка, и стала задавать точно такие же вопросы, что и раньше, слово в слово. И потом тишина. Я подумал, что если задавали все те же вопросы, что и раньше, то вероятно придут на нас посмотреть, убедиться существует ли такая организация, даже предупредил сотрудника банка, что работаем с 11 до 20, а не с 9. Но не тут-то было. Задав те же вопросы, что и раньше, ответив слово в слово, так же как и прежде, в этот раз мне отказали. Вопрос: как так? Почему Вы, одобрив кредит, и в срок действия одобрения проводите еще раз проверку? Почему не проверили 2 раза сразу (хотя, если честно, это бредовая идея)? Если требовалось еще раз проверить, чем вы занимались две недели, зачем преждевременно одобрили? (Прошу заметить - не "предодобрено" было в смс, а одобрено, и сотрудники офиса видели что все ок, все одобрено.) Нужно было ждать пока я приду уже за деньгами? Сделка срывается, теперь, в спешке надо искать другие банки... Обидно!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-11T17:09:00+03:00
Сожалеем, но отказ может случиться фактически на любом этапе обработки кредитной заявки. Учитывая и то, что само обслуживание в отделении Вам понравилось, отзыв принимаем без оценки.
ВТБ
ВТБ
2014-12-08T14:57:00+03:00
Здравствуйте, Александр! Вследствие того, что кредитный договор не является публичным, в соответствии со ст. 426 Гражданского кодекса Российской Федерации у банка не возникает обязанности по его заключению в отношении каждого, кто к нему обратится, следовательно, банк вправе отказать в заключение договора без объяснения причин отказа на любом этапе рассмотрения заявки. Сожалеем, что обслуживание в банке оставило у Вас столь негативные впечатления. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Мне очень хорошо помог подключить кредитные каникулы как участнику СВО оператор Алексей7. Всё рассказал и предложил как я могу предоставить подтверждение что я участник без всяких... Читать полностью

21.10.2024

Досрочное погашение

Оценка 5

При досрочном погашении не успел прочитать куда и какой процент и за что спишется. При звонке оператор Андрей очень хорошо все объяснил, скорректировал заявку, и объяснил как лучше... Читать полностью

11.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Сотрудник чата, Милана. Помогла получиться, кредитные каникулы. Корректный диало. С выявлением причины, получения кредитных каникул. Сменил место работы, банк пошел на встречу... Читать полностью

02.10.2024

Общение в чате

Оценка 5

Общалась сегодня в мобильном приложении в чате с оператором Еленой (персональный номер 70195973), оказалась очень любезная девушка, оперативно ответила на все вопросы по поводу... Читать полностью

11.09.2024

Погашение кредита за третье лицо

Оценка 5

В феврале месяце 2024 года позвонила на службу поддержки по вопросу гашения кредита за умершего родственника. Мне попалась замечательная куратор по нашему кредитованию С-на А. В... Читать полностью

09.09.2024

Обращение по закрытию кредита в отделение банка - нет реакции

Оценка 4

Добрый день. Несколько дней назад при запросе БКИ выяснилось, что у меня открыта кредитная линия в ВТБ, хотя все счета и карты я закрывал уже очень давно. 09.08.2024 я обратился в... Читать полностью

19.08.2024