При открытии нескольких вкладов - хамство в подарок!

10.12.2014 22:59
957
Оценка
1
Отзыв проверен
Клиентом банка являюсь давно, раньше обслуживался на Буракова, потом на Дмитровке. Вчера посетил доп. офис на Трубной. Зашёл вечером, народу немного. Мне нужно было открыть вклад для себя и по нотариальным доверенностям для моей семьи. Офис большой, есть электронная очередь. Подошёл к сотрудникам, спросил, сколько брать талонов, если вклад не один, на себя и по доверенностям. Сказали, что одного достаточно. Переспросил: "Точно?" Ответ утвердительный. Подошла моя очередь. Обслуживала меня К. Татьяна. Я сразу объявил, что мне нужно вклад для меня и 4 по нотариальным доверенностям для моей семьи. Настроение сотрудника почему-то сразу сменилось с нейтрального на демонстративно-глубоко-печальное. Вклады все абсолютно одинаковое, (сумма, срок и т.д.), никаких выяснений и размышлений с моей стороны, небольшое уточнение по поводу выплаты процентов и всё! Стою спокойно, жду пока идёт оформление. Во время оформления третьего вклада настроение К. Татьяны из глубоко-печального стало превращаться в негативно-раздражённое. - Пойдите возьмите талонов на всю вашу компанию! - вдруг сказала мне Татьяна. - Я же у вас сразу спрашивал, сколько брать талонов, вы сказали один. - Возьмите талоны на всех, я тут полдня с вами буду заниматься! Хорошо, пошёл взял талоны. Особо не помогло, раздражение нарастало. За это время пришло ещё 2 человека. Коллега Татьяны сидела за соседним столом, занималась какими-то делами. Клиентов, которые ждали, никто не предупреждал, что со мной сотрудник будет занят долго. Примерно через час, следующего по очереди пригласили к соседнему столу. Когда человек стал возмущаться что очень долго, кивок в мою сторону, "Скажите ему спасибо!" Круто, да? Когда я возмутился таким поворотом, из-за соседнего стола последовала реплика, в абсолютно базарной манере: "Пришёл тут с 21-ой доверенностью! "почему с 21-ой? Т.е. я так понимаю, что если бы я пришёл с 21-ой, то как минимум, охрана вытолкала бы меня в шею! Когда оформление вкладов было закончено, я попросил подключить на мой счёт интернет банк, один, только на мой счёт. - Нет! -эмоционально возразила Татьяна - Теперь я буду заниматься другими клиентами, а с вами только после всех. - Почему??? - Потому!!! Реплика из за соседнего стола: - Тань, да оформи ты ему (подтекст: пусть подавится). - Нет!- отрезала Татьяна. Даааа... как говориться, было бы смешно, если бы не было так грустно. Жалко потраченного времени. Надеюсь, что руководство Банка отметит Татьяну и её коллегу благодарностью и дополнительной премией за высокое качество обслуживания.
Объединенный Кредитный Банк
2014-12-15T14:18:00+03:00
Уважаемый HARRYSH! Спасибо за Ваш отзыв о работе нашего Банка! По Вашему обращению было проведено служебное расследование, в результате которого на специалиста операционного зала, осуществлявшего оформление Ваших вкладов, было наложено дисциплинарное взыскание. С остальными сотрудниками проведена разъяснительная беседа. Приносим Вам свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства! Надеемся, что в дальнейшем, посещение нашего Банка будет оставлять у Вас только положительные впечатления. С уважением, Ваш "О.К.Банк"

Отзывы о вкладах Объединенного Кредитного Банка

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице банка Московского филиала Объединенного Кредитного Банка, обслуживавшей меня вечером 02.07.2015. Я была последней в очереди, взяла талон... Читать полностью

03.07.2015

Всем спасибо, все свобрдны

Оценка 4

Ну вот и закончилось наше знакомство с ОК Банком, хотя для меня он запомнится с прежним названием - Окский. Год назад он активно набирал валюту, ставки были самыми выгодными... Читать полностью

24.12.2014

Открытие вклада

Оценка 5

Знакомился сегодня с банком (офис на Трубной), время 12.00-12.35 (нахождения у оператора). За это время, благодаря Мочаловой Александре, было оформлено: 1. Два вклада; 2... Читать полностью

15.12.2014

Отличная работа

Оценка 5

Доброго всем дня. Моя история началась около полугода назад, когда по совету своего друга я обратился в отделение на Трубной для оформления короткого вклада на полгода. Первое... Читать полностью

12.07.2013

Девиз банка - «Простой и быстрый». И это верно! И это радует!

Оценка 5

Хочу написать о новом для меня банке «Окский». Вчера в центральном отделении на Трубной я открыла два вклада, а также приобрела валюту. Банк был рекомендован сайтом «Банки.ру... Читать полностью

29.05.2013

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня посетил московский офис банка "Окский" на улице Трубная. Открывал вклад "Новогодний престиж". Просторное помещение, стульчики, талончиковая система очереди, телевизор... Читать полностью

24.01.2013

Новогодний Престиж 2

Оценка 5

Сегодня в первой половине дня открывал сей вклад в центральном отделении. Мне все понравилось. Презентабельный офис, электронная очередь, вежливые и квалифицированные сотрудницы... Читать полностью

09.01.2013