Отсутствие обновления информации по кредитной истории в течение 6 лет

11.12.2014 01:24
2413
5
Без оценки
В августе 2008 г. наша семья взяла субсидируемый ипотечный кредит в ОАО "Транскредитбанк"(Заемщиком является моя жена и 3 созаемщика). За все это время мы являлись и являемся добросовестными заемщиками, ни разу не нарушив своих обязательств перед банком. Однако в течение этих 6 лет получить кредит в других банках для всех участников вышеупомянутого кредитного договора стало практически невозможным. Оказалось, что в Бюро кредитных историй содержится устаревшая информация о наших ежемесячных платежах. Согласно ей, все участники кредитного договора имеют ежемесячные обязательства в размере 48 тыс.рублей, и это при том, что с момента получения кредита нами был внесен материнский капитал и субсидия, позволившие снизить ежемесячную сумму платежа более чем в 2 раза! Согласно ФЗ √218 "О кредитных историях" от 30.12.04г вносить какую-либо информацию в кредитную историю физического лица имеет право лишь источник формирования кредитной истории - организация,являющаяся заимодавцем (кредитором) по договору займа (кредита). Согласно полученного от ВТБ 24 уведомления, в связи с реорганизацией ОАО "ТрансКредитБанк" в форме его присоединения к Банку на основании договора от 19.04.2013г. о присоединении ОАО "ТрансКредитБанк" к Банку ВТБ 24(ЗАО), Банк является правопреемником ОАО "ТрансКредитБанк" по всем правам и обязанностям с 01 ноября 2013г. С запросом о внесении изменений в Бюро кредитных историй мы обращались и на горячую линию, и непосредственно в структурное подразделение г.Вологда. Там нам ответили, что нужно ждать ответа из Москвы, возможно даже в течение 1-2 месяцев. Наша семья имеет статус многодетной. На данный момент нами планируется заключение договора, который имеет очень большое значение для будущего нашей семьи. Затягивание решения вопроса об обновлении информации в БКИ ставит под угрозу данную сделку, еще одну за последние 6 лет. Поэтому прошу высшее руководство ВТБ 24 отнестись с пониманием к данному вопросу, разобраться в проблеме и внести изменения, исправив устаревшую, а следовательно, недостоверную информацию в БКИ в кратчайшие сроки. [b]Администратор: [/b] Когда именно Вами было осуществлено частичное досрочное погашение за счет средств материнского капитала? Согласно договора, ЧДП должно проходить с уменьшением суммы платежа или с уменьшением срока кредитования? [b]camera: [/b] Материнский капитал в сумме 300162,50 руб. был внесен 08.09.2009г. Согласно договора, нами была уменьшена сумма ежемесячного платежа с 17880 до 15781 руб. (имеется ввиду сумма основного долга). Кроме того, в феврале 2014г была переведена субсидия от предприятия в сумме 326604,81 руб., за счет которой сумма ежемесячного платежа была снова уменьшена до 12111 руб. (имеется ввиду сумма основного долга). Откуда в БКИ данные о ежемесячном платеже в 48 тыс. - непонятно. Пожалуйста, разберитесь, это очень важно, спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-23T16:18:00+03:00
В итоге, на основании дополнительных пояснений, оценка снята.
ВТБ
ВТБ
2014-12-22T15:08:00+03:00
Уважаемый Сергей! Информация по кредитному договору регулярно обновляется в БКИ и в настоящее время отражена корректно. Последняя выгрузка в БКИ осуществлена банком 09.12.2014 г. В БКИ передается информация о полной стоимости кредита, то есть банк передает информацию об остатке ссудной задолженности и размер аннуитетного платежа (это сумма клиентского платежа и субсидированного). С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,65
средняя оценка
38%
решено проблем
20 858
отзыва
20 625
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Заявка на досрочное погашение ипотеки по номеру 1000

Оценка 5

На сайте банка в личном кабинете нет возможности сделать заявку на частичное погашение ипотеки, необходимо звонить и делать через сотрудника банка. Дозвонилась быстро, робот... Читать полностью

15.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность оператору Екатерине (7******7) за оказание помощи в очень непростой возникшей ситуации (некорректная информация в приложении ВТБ, которая ввела меня... Читать полностью

05.10.2024

Лучшая оператор горячей линии со времен ВТБ-24

Оценка 5

Сегодня, 93.10.2024 года я связался по горячей линии 1000 с оператором службы поддержки Софьей, номер 70182099. Я не особо надеялся на решение вопроса дистанционно, так как вопрос... Читать полностью

03.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Всем привет. Я закрыла ипотеку! Ура, товарищи! Оператор Елизавета (ее рабочий номер 7***1) разделила мою радость и приумножила её, сказав, что банк поможет мне снять обременение... Читать полностью

02.10.2024

Звонок на горячую линию

Оценка 5

при миграции ипотеки обратилась на горячую линию втб, получила полную консультацию по всем интересующимся вопросам: способы оплаты, способы внесения досрочного погашения, номер... Читать полностью

27.09.2024

Продление договора страхования по ипотеке. Переход в другой банк

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу, выразить огромную благодарность директору дополнительного офиса «Жулебино» Г-у И. С. в быстром решении моего вопроса. В Апреле 2024 года, после перехода... Читать полностью

17.09.2024

Понятный ответ

Оценка 5

Спасибо Таисии!  Быстрый и понятный ответ! Получила полный ответ на свой вопрос, без уточнений и дополнительных вопросов)! Вопрос был по страхованию (ипотека).  Доброжелательное... Читать полностью

09.09.2024