Банкомат деньги со счета списал, но купюры не выдал

15.12.2014 21:23
2422
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Муж является зарплатным клиентом банка. В текущий четверг, 11 декабря супруг попытался снять в банкомате у офиса (ул. Воронцовская, д. 23) 24 000 рублей для погашения ипотеки. Банкомат деньги со счета списал, но купюры не выдал. Звонок в банк сразу же дал надежду - деньги вернут в течение суток. Сутки прошли, деньги не вернули. Номер заявки по телефону не назвали. В пятницу опять звонили в банк - они сказали, что ждите еще сутки, если не вернутся идите писать заявление. В пятницу муж дошел до банка и написал заявление. Поставить визу и дать номер заявлению банковские сотрудники отказались - выдали копию принесенного заявления и сказали ждать сутки. Прошли сутки, деньги не вернули. В понедельник 15 декабря вновь позвонили в банк, денег нет, рассмотрение заявления - 30 дней. Срок погашения ипотеки - до 18 декабря. На вопрос как быть - банк ответил - это не наши проблемы. Спасибо банку за просрочку по ипотеке! Кому предъявлять требование по уплате % и штрафа по просрочке? Таких "везунчиков" в тот день у банкомата на Воронцовской ул. было 4 коллеги и 2 мимо проходящих клиента. Под Новый год банк решил подзаработать на чужих деньгах? На минуточку, это была зарплата людей и она нарушила все планы и графики. Копия обращения будет также направлена в Роспотребнадзор.
МИнБанк
МИнБанк
2014-12-16T14:36:00+03:00
Уважаемая Gnastika! Благодарю за размещение Вашего отзыва. Заявление клиента о несогласии с проведенной операцией обработано Банком в установленные сроки и на сегодняшний обработка заявления завершена. Для получения информации об итогах проведенного расследования рекомендуем Вашему супругу обратиться в отделение Банка или по телефону Информационно-Сервисной службы 8 - 800 – 100 – 74 – 74. Приношу свои извинения за негативные эмоции, которые возникли у Вас в процессе сотрудничества с Московским Индустриальным банком. Надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Кирюшина Александра
Gnastika
2014-12-16T16:05:00+03:00
Благодаря обращению на сайт банки.ру, списанные деньги вернули сегодня на счет в 15:01. Благодарю за оперативность. Надеюсь, работа банкоматов будет исправлена и подобные ситуации не будут повторяться.
Зачтено

Отзывы о продуктах МИнБанка

Мой любимый банк

Оценка 5

Всем привет! Я, Леонов Юрий Николаевич, занимаюсь предпринимательской деятельностью с 1988 г. Тяжело пережил кризисы, черные вторники и многое другое. Наверное из-за этого стал... Читать полностью

20.03.2014

Отличное осблуживание (особенно на фоне Сбера)

Оценка 5

Так получилось, что организация, в которой я работаю, заключила первоначально договор об обслуживании зарплатного проекта со Сбером. Но обслуживать одну из наших удаленных точек... Читать полностью

22.12.2011

Небольшая проблема

Оценка 4

Доброго времени суток! Решил все таки публично оставить отзыв и рассказать о небольшой проблеме, может кто меня поддержит или наоборот. Сначала о проблеме. Имею зарплатную карту... Читать полностью

01.08.2011

Не устраивают условия работы с банком

Оценка 5 Проверяется

Пытаюсь сработаться с куйбышевским отделением. Открыты счета двух фирм. Документы на банк-клиент отдали 06 октября, приехали 12 октября: "Не готово, приезжайте дня через 4". :o... Читать полностью

12.10.2009

Отличное обслуживание

Оценка 5 Проверяется

Более года как клиент банка. Все началось с зарплатной карты. Среди плюсов: 1. Чиповые карты, собственный процессинг, безотказное использование карты в терминалах любых банков... Читать полностью

09.09.2009