Обман в Яндекс. Деньги?

18.12.2014 22:25
1099
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу поделиться случившимся со мной обманом, со стороны уважаемой мной ранее компанией Яндекс, а именно ее подразделением Яндекс.Деньги. 11.11.2014 - был широко разрекламированный день распродажи на сайте магазина aliexpress.com. В процессе выбора увидел объявление Яндекс.Деньги: "Оплатите покупку Яндекс. Деньгами и мы вернем Вам 10% через 20 дней". К сожалению, в тот момент я доверял Яндекс.Деньгам и не сделал скрин. Я решил воспользоваться данным предложением и совершил несколько покупок, оплатив их Яндекс.Деньгами (Номер транзакции: 2000190857844). Однако ни через 20 дней, ни позже - я никаких денег не получил. Решив разобраться с этим, я позвонил в колл-центр ЯД. Не знаю зачем ЯД этот колл-центр, т.к. сотрудники, отвечающие по телефону ничего не знают, никакие вопросы не решают и все их ответы сводятся к одному: "Напишите письмо в техподдержку... Вам ответят в течении 7 дней". Ну, что делать, написал в техподдержку 03.12.14 [Запрос 2014120333002552], ответ пришел четко через 7 дней, приведу его полностью: "Здравствуйте. К сожалению, фонд выплат (1,2 миллиона рублей) исчерпался значительно быстрее, чем мы ожидали, в 15:30 МСК 11 ноября. Извините за неудобства, пожалуйста. Мы постараемся, чтобы такого не повторилось. Спасибо за запрос. С уважением, Ольга Л-я Служба поддержки пользователей". Т.о. ЯД используя недобросовестную рекламу (ни о каком фонде в предложении ЯД написано не было), просто и незамысловато обманул меня на 10% от суммы покупки. Вот такая история. Компания обманывает своих клиентов?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-24T15:17:00+03:00
Оценка засчитана с учётом комментария от автора.

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,04
средняя оценка
24%
решено проблем
1 526
отзыва
1 461
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Решили проблему

Оценка 4

Кошелек Юмоней мне очень помогает находясь в Беларуси оплачивать услуги российских посредников в российских магазинах цифровых товаров (подписки и сервисы). Была у меня проблема... Читать полностью

08.10.2024

Повторное списание

Оценка 5

Пятёрочка выручает!!! Списили с карты повторно деньги, магазин "Пятёрочка", начал разбираться, хоть и небольшая сумма, но всё равно! Связался онлайн с поддержкой, написали, что... Читать полностью

05.10.2024

Помощь тех поддержки ЮMoney

Оценка 5

Обращался в тех поддержку ЮMoney и они мне сразуже помогли и решили мою проблему не один раз.Операторы отвечают сразуже и мгновенно решают любую проблему.Немог рассчитаться на... Читать полностью

28.09.2024

Лучшие сотрудники Юмани и лучшее НКО

Оценка 5

Друзья!Пользуюсь услугами данной компании давно.  Много вопросов возникает у пользователя приложения, на первых этапах взаимодействия с Юмани. Очень рад помощи службы поддержки... Читать полностью

23.09.2024

Проблема с идентификацией (проверка личных данных)

Оценка 5

Как стало известно в личном кабинете, лличные данные надо обновлять (подтверждать) каждый год, ни через сайт ни через приложение я не смог это сделать, была "бесконечная" проверка... Читать полностью

17.09.2024

Отзыв о работе контактного центра ЮMoney

Оценка 5

Отзыв о работе контактного центра ЮMoney В марте у меня произошла неприятная ситуация — банкомат съел мои деньги, и я был очень обеспокоен тем, как их вернуть. Однако, благодаря... Читать полностью

08.09.2024

Работа манибота

Оценка 5

Сегодня столкнулась с проблемой списания баллов, для оплаты заказа на маркеплейсе. Пришлось обратиться в чат поддержки. Так вот, помимо быстрой работы операторов, которые всегда... Читать полностью

08.09.2024