Обман в Яндекс. Деньги?

18.12.2014 22:25
1095
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу поделиться случившимся со мной обманом, со стороны уважаемой мной ранее компанией Яндекс, а именно ее подразделением Яндекс.Деньги. 11.11.2014 - был широко разрекламированный день распродажи на сайте магазина aliexpress.com. В процессе выбора увидел объявление Яндекс.Деньги: "Оплатите покупку Яндекс. Деньгами и мы вернем Вам 10% через 20 дней". К сожалению, в тот момент я доверял Яндекс.Деньгам и не сделал скрин. Я решил воспользоваться данным предложением и совершил несколько покупок, оплатив их Яндекс.Деньгами (Номер транзакции: 2000190857844). Однако ни через 20 дней, ни позже - я никаких денег не получил. Решив разобраться с этим, я позвонил в колл-центр ЯД. Не знаю зачем ЯД этот колл-центр, т.к. сотрудники, отвечающие по телефону ничего не знают, никакие вопросы не решают и все их ответы сводятся к одному: "Напишите письмо в техподдержку... Вам ответят в течении 7 дней". Ну, что делать, написал в техподдержку 03.12.14 [Запрос 2014120333002552], ответ пришел четко через 7 дней, приведу его полностью: "Здравствуйте. К сожалению, фонд выплат (1,2 миллиона рублей) исчерпался значительно быстрее, чем мы ожидали, в 15:30 МСК 11 ноября. Извините за неудобства, пожалуйста. Мы постараемся, чтобы такого не повторилось. Спасибо за запрос. С уважением, Ольга Л-я Служба поддержки пользователей". Т.о. ЯД используя недобросовестную рекламу (ни о каком фонде в предложении ЯД написано не было), просто и незамысловато обманул меня на 10% от суммы покупки. Вот такая история. Компания обманывает своих клиентов?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-24T15:17:00+03:00
Оценка засчитана с учётом комментария от автора.

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,92
средняя оценка
21%
решено проблем
824
отзывов
770
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Отзыв о работе контактного центра ЮMoney

Оценка 5

Отзыв о работе контактного центра ЮMoney В марте у меня произошла неприятная ситуация — банкомат съел мои деньги, и я был очень обеспокоен тем, как их вернуть. Однако, благодаря... Читать полностью

08.09.2024

Работа манибота

Оценка 5

Сегодня столкнулась с проблемой списания баллов, для оплаты заказа на маркеплейсе. Пришлось обратиться в чат поддержки. Так вот, помимо быстрой работы операторов, которые всегда... Читать полностью

08.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

Заказывал товары с маркетеплейса, оплачивал картой ЮMoney. По причине брака, пришлось отказаться от товара, деньги должны были вернуть. Чтобы понять как происходит возврат средств... Читать полностью

07.09.2024

Не приходили баллы

Оценка 5

Долго не понимал почему не приходят баллы, и на сайте и в приложении выполнил все условия. Обратился за помощью к сотрудникам, и они оперативно ответили и в течении дня решили... Читать полностью

16.07.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

01.07.2024 захотела перевести деньги из кошелька на свою карту по СБП, но все операции отклонялись, и я не могла понять в чем дело. Написала в поддержку, оператор Марина нашлась... Читать полностью

01.07.2024

Бесплатно поменяли пластиковую карту по запросу

Оценка 5

Несколько лет являюсь постоянным клиентом Юмани. Крайний раз заказала у них пластиковую карту платежной системы МИР и была очень огорчена, когда увидела, что номер оканчивается на... Читать полностью

07.05.2024

Восстановили доступ к кошельку

Оценка 5

Больше 2х лет не пользовалась кошельком Юmoney. На днях понадобился, но в связи с тем, что за это время я меняла номер телефона, то код подтверждения было не получить. Поддержка... Читать полностью

27.04.2024