Океан Банк с Qiwi терминалом не вернули деньги

18.12.2014 23:39
913
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый вечер. Вносил 1000 рублей на через терминал ЗАО "Океан Банк" terminal@oceanbank.ru 05.12.2014 в 16:40. Банкомат принял купюру, написал на экране "техническая неисправность", и не выдал квитанцию, платёж совершён не был, деньги возвращены не были. Номер банкомата: 9095428. Связавшись с океанбанком меня отправили к киви, был составлен запрос в тех.поддержку [QW3203987] и службу безопасности киви [Ticket#10698998]. После 10 дней ожидания мне пришел такой ответ: Ветка Агента: Агент: ОСМП >> ЗАО ОКЕАН БАНК >> Москва >> МЕГАПОРТ ID Агента: 4567479 Разницы в инкассации не зафиксировано. Просьба провести фактическую сверку инкассации. Лог во вложении. Ниже представлено первоначальное обращение Клиента. Я конечно всё понимаю, но брать чужое нехорошо. И догадываюсь, что я такой не первый, у кого автомат зажевал деньги, а разницы при инкассации не зафиксировано. И да, терминалы ваши, и инкассаторы тоже ваши, и техники, которые его ремонтируют тоже ваши.
Океан Банк
2014-12-19T11:43:00+03:00
Уважаемый obep! Пожалуйста, уточните номер заявки в службе поддержки Океан Банк, или номер пополняемого счета.
obep
2014-12-22T12:57:00+03:00
Мои Вы золотые, спасибо Вам огромное! Всё пришло, хороших праздников Вам.
Зачтено