Пополнения счета через салоны связи уже не доходят?

20.12.2014 11:48
771
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Повелся на новый вклад-сейф - пополнил для этого счет в ближайшем салоне связи "Связной" на 300 000 рублей - ничто не предвещало беду - чек выдали, но деньги до сих пор не пришли (хотя раньше приходили за 1-2 минуты - не успеваешь из салона выйти), а тут ещё вчера оплатил, а денег до сих пор нет - позвонил в поддержку, а тут как всегда - ожидайте 10 минут. И УРА, живой человек - объяснил ему ситуацию, и что ЧЕК НА РУКАХ, продиктовал данные по чеку (когда, кому, сколько, все коды...), и тут ответ: "Ваша претензия оформлена. В течение 5 рабочих дней рассмотрим" Ну как раз под новый год - 5 рабочих (это вся следующая неделя) заканчиваются 29 декабря. А потом скажут - рассмотрели - ожидайте... Вот такой вот "подарочек" на новый год Одно порадовало - они сожалеют о сложившейся ситуации... :)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-24T20:29:00+03:00
С учетом комментария банка.
Связной Банк
2014-12-25T11:50:00+03:00
Ответ для ozykov. Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией. Денежные средства были зачислены на Ваш счет 21.12.2014 в 17:19 по Мск. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства! Хотим отметить, что регламентные сроки обработки подобных обращений составляют до 5 календарных дней. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением, Связной Банк
ozykov
2014-12-25T17:03:00+03:00
Предложения других банков также значительно изменились + почитал отзывы о СвязномБанке на этом сайте + порция нервотрепки по поводу пополнения счета, как следствие решил отказаться от сотрудничества с данным банком... Но снять средства не так то и просто, ограничения на 100 000 в день и 350 000 в месяц, а т.к. я пользовался картой ранее и снимал со счета, сотрудник банка сообщил, что из своих 350 000 я могу снять только 220 и то в течение 3-х дней, т.к. лимит в день - 100 000, а остальные - только через месяц, но можно сделать платный перевод, потратив до 1000 рублей и получить в другом банке через 5-7 дней или найти другого клиента СвязногоБанка и перевести ему моментально без процентов и снять уже с его карты... В итоге вызвал родственника из другого города за 100км с картой Связного Банка Я как узнал об этом с утра сразу в Банк, но в 3-х банкоматах 3-х разных банков мне отказали в получении какой-либо наличности - "отказ вашего банка", после очередного звонка в поддержку удалось снять 50 000 и всё, опять "отказ вашего банка". Очередной звонок в поддержку - "У Вас всё в порядке со счетом - лимит 100, снято 50 - можете ещё снять сегодня 50" - А Вот не могу - "Попробуйте другой банкомат"....... И так весь день - дом (интернет-банкинг) - банкомат За день было совершено 8 звонков (дозвонился) в службу поддержки, пока мне не сообщили, что лимит оказывается всего 50 000 и прошлые 7 операторов были некомпетентны. Теперь по поводу родственника - 100 000 переведено - снято только 50 (Спасибо компетентным сотрудникам), пришлось расселить в Ростове (т.к. другие 50 можно снять только на следующий день). Теперь счастлив от того, что в этом месяце не так активно пользовался картой и смогу вывести все свои деньги,совершив ВСЕГО 1 ОПЕРАЦИЮ ПЕРЕВОДА РОДСТВЕННИКУ, КОТОРЫЙ СНИМЕТ ВСЕГО ЗА 1 ДЕНЬ, не придется снова в Ростове оставлять. И очень жалко тех клиентов, которые открыли здесь счета на крупные суммы, т.к. для снятия 1 400 000 (сумма застрахованная государством) понадобится всего 4 месяца (и это без начисленных процентов) и то, если других операций по карте не совершалось. PS: Если сотрудники банка усомнятся в правдивости данного поста - готов предоставить запись всех разговоров с операторами банка.......
Зачтено

Отзывы о продуктах Связного Банка

Плюс вам в карму

Оценка 5

Добрый день! Со связным банком познакомился еще на первом курсе университета. Являюсь клиентом с 2010 года и так больно с вами расставаться, аж слезы наворачиваются. Ни разу не... Читать полностью

08.09.2015

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Спасибо, Связной Банк!

Оценка 5

Подала на сайте заявление на опротестование давней операции, чтобы вернуть свои деньги, которые мне не возвратил недобросовестный поставщик услуг (т.н. chargeback). Получила... Читать полностью

03.03.2015

Четыре года

Оценка 4

Чуть более года назад писал свой первый отзыв о банке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6275102/ С тех пор многое успело поменяться, но я всё-таки постараюсь... Читать полностью

02.03.2015

Отзыв за прошедший год

Оценка 4

Начну со стишка-порошка: глеб прокричал я не превысил мне власти выданной объём мы глеба в целом понимаем но бьём © шаг Так получилось, что последние два отзыва я банк в... Читать полностью

19.02.2015