Качество обслуживания

23.12.2014 11:34
8806
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! 23.12.2014 мы обратились в отделение банка на Академика Павлова с целью переоформить вклад под более выгодный %. 1.Сотрудник банка Г-ва Ирина В-на, о ФИО которой мы узнали после неоднократной просьбы их сообщить, т.к. ни у одного сотрудника офиса (не только у нее) не было бейджика с ФИО и должностью, на просьбу посчитать сумму % (выгоды) от переоформления вклада и сравнить с суммой, которая должна была получиться, если бы вклад не был переоформлен с учетом налогообложения, а также вычетом выплаченных % (вычитаться они должны из суммы вклада, т.к. уже выплачены на другой счет) протянула выписку со счета "до востребования" (куда выплачивались только %) со словами "Считайте сами!" Напрашивается вывод, что сотрудник банка не умеет считать % к выплате по вкладу, и не в состоянии грамотно проконсультировать клиентов! 2.Также хочу отметить, что в офисе отсутствует книга отзывов и предложений (поэтому пишу здесь), т.к. на неоднократную просьбу ее предоставить Г-ва И.В. предложила нам самостоятельно сходить за ней к Управляющему офисом, потом пригласила женщину (которая не представилась и бейджика не было также). Эта женщина книгу не принесла, а предложила пройти с ней, после нашего отказа книгу, все-таки, принесли, но она была не заверена уполномоченным лицом, не прошита, не пронумерована (обычный блокнот), в котором не было ни одной записи,даже хороших отзывов,а офис работает в городе далеко не первый день!Следовательно, если бы мы в ней сделали эту запись, эту книгу бы просто выкинули в мусор, а в следующий раз снова предоставили бы такую же чистую! И никто из руководства не узнал о записи! Моя мама является клиентом (вкладчиком) Челиндбанка уже не первый год, хотелось бы получать качественное обслуживание и уважительное отношение!

О банке

Народный рейтинг

189 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
2
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты