Отказ в выдаче денег по вкладу без сроков и с хамством

23.12.2014 23:01
2169
1
Без оценки
Мы с женой решили снять деньги с счета, для чего была 17 декабря 2014 г. заказана необходимая сумма. Основание (пункт 2.4.1. Потребовать долгосрочного полного изъятия Вклада. В данном случае договор считается расторгнутым, и проценты начисляются в соответствии с п.п. 3.5., 3.6. настоящего договора.) Хотя в договоре указано (п.п. 2.3.5. В случае изъятия со счетов Вклада наличными денежными средствами через кассы Банка суммы свыше 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей (если Вклад открыт в валюте, то сумма свыше 10 000 (Десять тысяч) долларов США или евро), сделать заказ необходимой суммы путем телефонного звонка в кассу Банка, в которой будет производиться изъятие денежных средств, в рабочий день, предшествующий дню предполагаемого изъятия.) Вся сумма была заказана на 23 декабря 2014 г. для получения в "головном" оффисе банка г. Тольятти Новый проезд, 8. Пришли в банк, взяли талончик очереди, и были направлены к директору центра по обслуживанию клиентов Р-ой Елене В-не, к которой уже была очередь в 3-5 человек. Дождавшись своей очереди, в кабинет сначала зашла жена, т.к. вкдад на нее, и вышла через 3-5 минут, сказав, что директор Р-ва Елена Владимировна ей отказывает отдать деньги, и просит подождать за дверью, делая вид, что кому-то звонит по телефону. Вошли в кабинет вместе с супругой, выслушать доводы и основания директора центра по обслуживанию клиентов Р-ой Елены В-ны по отказу в выдаче заказанных заранее денежных средств. В кабинете для начала нас настоятельно попросили присесть, как сказали "чтобы не нависали". Далее нам с женой Р-ва Елена В-на начала рассказывать, что мы не имеем права требовать деньги раньше окончания договора, что в стране (у ЦБ РФ и правительства РФ предположительно) и у банка "форс-мажор", что она имеет право их не отдавать и не отдаст, что денег у банка нет, что их везут из Москвы, когда привезут неизвестно и просто это ее желание. Так как я не владелец вклада, Р-ва Елена В-на пыталась удалить меня из кабинета, на основании, что будет говорить только с владельцем вклада, на что моя жена была против. После каких-то препираний Р-ва Елена В-на предложила выдать сейчас 1000 долларов США. На вопрос когда можно забрать вклад директора центра по обслуживанию клиентов ответила, "не знает". Мы отказались. Я предположил, что она не последний в банке человек и должна знать определенно. Требования предоставить сроки выдачи денег начались повышением голоса Р-ой Елены В-ны и угрозами вызвать службу безопасности, на что мы были согласны. Только она службу не позвала. Зря мы не настояли. Мы попросили предоставить или вызвать управляющего банком или ее начальника или его телефон нам грубо ответили 365–000. "Диалог" на этом мы прекратили и ушли. Срок вклада истекает 16 января 2015г. Хамство и уверенность в безнаказанности директора центра по обслуживанию клиентов Р-ой Елены В-ны показывает уровень банка, уровень руководителей банка и владельцев банка, если они это допускают. Подозрение, что и в этот срок банк деньги не вернет. Консультации с юристом и адвокатом и заметка в прессу впереди. Вот такой новый год. [b] Администратор: [/b] Автору: прокомментируйте ситуацию на 30.12.14. [b] cotech: [/b] Здравствуйте. Жена заказала деньги на момент окончания договора, в отделении банка, где заключала договор. Т.е. на 16 января 2015г. Почти клялись, что отдадут. Посмотрим. Придем с заявлением на случай отказа.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-13T17:29:00+03:00
Автору: просьба прокомментировать ситуацию после 16 января 2015 г., пока без оценки.

Отзывы о вкладах ФИА-Банка