Перевыпуск карты после изъятия из банкомата

26.12.2014 18:17
4301
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Приветствую. Когда-то заказал карточку этого банка. И пользовался ею без особых проблем почти весь ее срок действия (видимо без проблем, т.к. у меня были не особо большие требования). Но вот, в конце сентября этого года, произошла далеко не уникальная ситуация: банкомат не отдал карту. Отсюда я для себя выяснил, какой, мягко говоря, плохой сервис у сбера. Начну историю по порядку. В последнюю субботу сентября банкомат в ТЦ не вернул мне карту. Звоню по телефону на банкомате - блокирую карту, узнаю от девушки-оператора [U]адрес[/U] отделения, в котором забирать карту (видимо оно у них одно), а также узнаю, что приехать туда можно в [U]ближайший[/U] рабочий день. Приезжаю во вторник (хочу заметить, что ехать мне в это отделение не близко), стою в очереди около 40ка минут и в итоге выясняю у девушки оператора, что карту еще не доставили и вообще ее могут везти в отделение до 2-х недель (но, позже, краем уха слышал и более длительный период от другой девушки, разговаривающей с другим клиентом). На вопрос о том, как я могу узнать точную дату удаленно (дабы не ездить каждый день), мне сказали, что только [I]по телефону[/I]. Т.е. ни смс, ни email оповещений у них в принципе нет (на дворе 2014й год...). Я уже было спросил, возможно ли закрытие счета и его обналичивание, но девушка сказал, что сначала нужно получить карту на руки... Через 3-4 дня звоню в отделение - трубку не берут. Через неделю - опять никто не отвечает, либо занято (к слову сказать, звонил я по 2-3 раза в день). Потом меня не было в городе и после очередной попытки дозвониться я приехал в отделение на 4ю неделю. Представьте мое возмущение, когда выяснилось, что карту мою уничтожили, т.к. я не забрал ее в срок. Этот срок был прописан на бумаге со списком карт для выдачи (т.е. в 2014м году в сбере об автоматизации\информатизации слышали, видимо, очень мало и мою карту искали "руками" в этом списке). Предложили перевыпустить карту [I]бесплатно[/I] в любом отделении - я немного подумал, и решил заказать перевыпуск недалеко от места работы, но в последствии стало ясно, что и это не спасло от проблем. Т.к. карта была у меня не основной, то заказать перевыпуск я пришел в начале декабря (а именно 5го числа). В отделении на Тульской отстоял часовую очередь и написал заявление. Оператор сказала, что карта будет готова через неделю. Наученный горьким опытом, переспросил, точно ли через неделю и точно ли привезут в это отделение. Услышав уверенное "приходите в следующую пятницу", поехал домой. Через неделю, отстояв в очереди (где-то это уже было?), мне сообщают, что карты у них нет. Настаиваю проверить еще раз, после чего меня осыпают странными вопросами вида "когда я заказывал перевыпуск" и "в какое отделение я ее заказывал" (неужели в их базе данных нет такой важной информации??). В итоге советуют мне позвонить на общий номер 8-800* (самому лично - кого интересуют проблемы клиента?) и узнать про карту. Ладно, звоню на 8-800*, где мне советуют при наличии подключенной услуги "сбербанк-онлайн" просмотреть статус карты через эту услугу. Услуга у меня была и я, не долго думая, на месте скачал на телефон приложение и посмотрел статус карт: [B]подлежит выдаче[/B]. Плюс к этому, со счета сняли 500 рублей (видимо за бесплатный перевыпуск). За что сняли деньги я примерно догадывался - возможно из-за того, что моя уничтоженная карта была с индивидуальным дизайном, однако консультант у стойки не смог ответить на этот вопрос. В итоге возвращаюсь к девушке-оператору с новой информацией - она тоже не может ответить про 500 рублей и говорит, что "скорее всего карта к нам еще не приехала, попробуйте зайти в понедельник"... Чтож, думаю вы уже догадываетесь, что и в понедельник карты не было. Зато я узнал [U]"новую"[/U] информацию: мой вопрос о дизайне карты внезапно восприняли как мое утверждение и, следовательно, карту могут доставлять в отделение до [I]3х недель[/I]. Когда именно - никто не знает, так же как и не знали, когда карту приедет из банкомата. Узнать удаленно готова ли карта или нет? - только телефон (который, как вы помните, либо занят, либо игнорируется). На просьбу провести меня к руководству отделения заверещали, что сегодня его нет и пообещали, что через 3 недели карта точно будет. Итак, очередной поход 22го декабря: та-даммм карты нет. Работники сетуют на то, что, возможно, карта уехала по месту ведения счета (еще один анахронизм сбера - привязка счетов\карт к определенным отделениям). Дозвонится в то отделение не получилось (ха, какая ирония: сбер не дозвонился в сбер). Хотя нет, минут через 40-50 непрерывного автодозвона удалось выяснить, что рабочие часы у отделений разные. После чего мне предлагают звонить туда самому в будни (опять же, кого волнуют проблемы клиентов). Внезапно в разговоре появляется руководитель отделения (кстати сказать, тоже настаивающий на том, чтобы я самостоятельно звонил по проблеме с картой), который обещает найти мою карту и лично позвонить завтра. Я уже на пределе, но воспитание не дает мне срываться. Жду звонка на следующий день... Действительно позвонили, но не лично руководитель и, как ожидалось, без карты. Девушка сообщает о какой-то технической невозможности перевыпуска карты и предлагает (кто бы мог подумать) снова подъехать в отделение и написать заявление. На мои вопросы, что это за такая "техническая невозможность" и почему в сбербанке-онлайн карта подлежит выдаче, затрудняется ответить и обещает уточнить и перезвонить... Сегодня 26е декабря и я смог дозвониться только в отделение по месту ведения счета. Там меня отфутболили на службу помощи 500-00-05 (дескать, мне скажут, где находится моя карта). Девушка отказалась отвечать на мои вопросы, т.к. я не помню секретной фразы, которая указывалась при оформлении карты (о да, здесь регламент выполняется на ура). Я снова узнаю новую информацию: карты с индивидуальным дизайном теперь перевыпускаются не до 3х недель, а до [U]28ми рабочих дней[/U](!), и единственное, что она может мне предложить - это оставить обращение, которое будет рассматриваться (угадайте, какой период?).. в течении 20 рабочих дней... В общем, история еще не закончилась, но уже можно сделать неутешительные выводы: - полная некомпетентность работников: все говорят о разных датах, никто не может основательно ответить ни на один вопрос. И одно дело, если бы говорили прямо, что не могут ответить на вопрос, но на деле происходит дезинформация клиентов, что является еще ужаснее - ну и конечно же полный параллелизм сотрудников: всем на все\всех, извиняюсь за выражение, насрать. Я вообще поражаюсь подобной политике ведения бизнеса: проблемы клиента - это проблемы клиента, пусть он сам звонит, пишет, приходит и вообще полностью решает их. - и еще один печальный факт - наличие господдержки. Просто бюджетные деньги на ветер. Советую всем держаться подальше от этого банка. Спасибо всем, кто дочитал до конца.

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 428
отзыва
23 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024