Задержки с выдачей своих сбережений и процедура закрытия вклада

31.12.2014 12:03
10878
Оценка
2
Отзыв проверен
Открыл два вклада в Ростове-на-дону. При желании закрыть их столкнулся с проблемами. Обязательное посещение офиса (при эл. документообороте принятом в банке с какими-то эл.ключами). Было бы терпимо если бы не время, требуемое на подачу заявлений (и на открытие и на закрытие, что то связанное с пересылкой документов в центральный офис и получение ответа и т.п. занимает много времени) При подаче заявления на закрытие вкладов 29.12 в течении двух операционных дней так и не была проведена процедура закрытия (указывал метод выплаты перевод на свой текущий счет в банке), а на третий день 31.12.2014 вообще объявление что не проводится обслуживание. Надеюсь что задержки вызваны отсутствием выработности процедур, а не проблемами банка с расчетом с вкладчиками.
Банк ФИНАМ
Банк ФИНАМ
2015-01-20T17:37:00+03:00
Уважаемый kulon! ЗАО «Банк ФИНАМ» благодарит Вас за Ваше обращение, размещенное на сайте банки.ру, позволяющее улучшить работу нашего Банка. В конце декабря прошлого и начале января текущего года значительные задержки в обслуживании клиентов по операциям открытия и закрытия счетов, к нашему большому сожалению, имели место из-за совпадения двух независящих друг от друга факторов: общей экономической ситуацией в стране, сложившейся из-за резкого падения курса рубля и повышения Банком России ключевой ставки, и ранее запланированного перехода Банка на новую более совершенную версию АБС. В результате указанных обстоятельств, с одной стороны резко возросло количество заявок, как на открытие, так и на закрытие вкладов, а с другой стороны, переход на новую версию ПО потребовал дополнительного, более тщательного, контроля всех операций соответствующими сотрудниками головного офиса Банка, что не могло не сказаться на времени обработки заявок. Приносим Вам свои извинения за возможно доставленные неудобства, которые в настоящее время практически устранены, и надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества. Также сообщаем, что в настоящее время Банк ведет работу по переходу на прием заявок по закрытию вкладов в системе Интернет-Банк, что избавит клиентов Банка от необходимости лично посещать офис Банка.

О банке

Народный рейтинг

109 место
1,00
средняя оценка
27%
решено проблем
49
отзыва
12
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Финам Банка

Финам на отлично!!!

Оценка 5

Я испробовал кучу банков, но вот Финам – чистый кайф. Заточен он прям под мою бурлящую жизнь. Завёл себе накопительный счёт и тащусь, как капает 12% годовых (там есть и 15% но с... Читать полностью

18.12.2023

Восстановили вклад

Оценка 5

Вчера открыл два вклада онлайн для того чтобы позже пополнить. Оба вчера отображались в мобильном банке вместе с текущими счетами открытыми для них вчера же. Сегодня один вклад... Читать полностью

31.03.2022

Офис на 3 Институтской улице. Приятно удивили.

Оценка 5

При открытии вклада "Максимум+" у меня практически повторилась та же история, которую описал автор предыдущего отзыва с названием "Интернет-Банк не прошёл кастинг". Слишком сложная... Читать полностью

17.01.2013

Быстро, без очередей, никаких бумаг!

Оценка 5

Открыл на неделе вклад "Максимум+", в филиале г. Уфа, ЭЦП у меня уже есть, ключики открывал для брокерских услуг, поэтому заполнили уведомление с менеджером и получил тут же... Читать полностью

16.01.2013