Банковский беспредел!

14.01.2015 12:32
2114
1
Без оценки
14.01.2015г. в 8.45 случился со мной такой не хороший инцидент с Банком ВТБ24. У меня есть потребительский кредит в банке ВТБ24 на сумму 350000р. Выплачиваю его в середине месяца. Также имею карту в этом банке, с которой и списывается этот кредит. Вчера для оплаты этого кредита на карту положил 10000р. Причем это были последние деньги бюджета семьи. Сегодня утром в 8 утра с моей карты списалась сумма в размере 249р. Для меня это был сюрприз, поэтому позвонил в банк ВТБ24 по телефону 8-800-700-24-24. Там девушка спросила: "Вы снимали эти деньги?", я ответил, что нет! После этого она взяла, без моего согласия заблокировала мою карту! Я у нее спросил, а как теперь будет списываться кредит с этого счета, ведь это были последние деньги в семье. На что она сказала, что они не спишутся, идите в местное отделение банка и пишите заявление на новую карту, которая будет готова в течении 7 раб. дней. И сразу пишите заявление на перевод этих средств на новую карту. Я спросил - я ведь не смогу найти деньги для оплаты кредита, она сказала, ну тогда будете платить пени. А пени для бюджета моей семьи получаются фатальные. Что мне делать в этой ситуации? Такого безразличия к своим клиентам я ни в одном банке не видел. Я ведь честно хотел оплатить кредит, как это делал на протяжении всей своей долгой безупречной кредитной истории.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-22T17:32:00+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2015-01-15T16:43:00+03:00
Уважаемый Константин! Обращаем внимание, что в банке установлен порядок действий сотрудников банка при обращении держателей карт на «горячую» линию банка. В случае, если в телефонном разговоре держатель карты сообщает сотруднику банка о том, что с его карты были проведены несанкционированные операции, сотрудник должен заблокировать карту. При этом согласие клиента на блокировку карты не требуется. 14.01.2015 г. Вы обратились на «горячую» линию банка для уточнения информации о совершенной операции по Вашей карте. В связи с тем, что названную сотруднику банка операцию Вы не проводили, сотрудник правомерно заблокировал карту во избежание убытков с Вашей стороны. О данном факте, а также о дальнейших действиях для перевыпуска карты, сотрудник банка Вас информировал. Информируем, что банковская карта, заблокированная по инициативе держателя, может быть разблокирована по его письменному заявлению в офисе банка. Однако разблокировка скомпрометированной банковской карты не является безопасным решением, поскольку имеется вероятность использования реквизитов карты третьими лицами повторно. В данном случае рекомендуется перевыпустить карту. Сообщаем, что нарушений со стороны сотрудника банка, который заблокировал Вашу карту, не выявлено. Тем не менее, приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 703
отзывов
14 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Начисления кэшбэка

Оценка 4

Обратилась через чат БАНКОВСКОГО приложения ВТБ, т.к. после оплаты ВТБ pay сумма кэшбэка меньше заявленного по категории выходного дня. Консультант Екатерина 7******7 быстро... Читать полностью

08.04.2025

В настоящее время встреча с толковым специалистом - большая удача!

Оценка 4

Я являюсь клиентом банка ВТБ. В июне 2024 года, банком, мне был выдан полис страхования выезжающих за рубеж от страховой компании Пульс. В полисе одна буква моего имени не... Читать полностью

06.04.2025

Отзыв о работе сотрудника ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обратилась с проблемой (был отказ зачисления возвращенных мне денег) на горячую линию, т. к. операторы все были заняты, оставила заявку. Мне перезвонили (очень... Читать полностью

02.04.2025

Выплата кэшбэка

Оценка 4

Несколько дней назад обнаружила,что кэшбэк за февраль выплачен не в полной мере,несколько дней операторы отвечали что вопрос решается и решается,и он решался пока меня не соеденили... Читать полностью

02.04.2025

"Добавление втб pay на все покупки"

Оценка 5

31.04.2025 Никита (7******7) помог мне разобраться, как подключить втб pay в приложении. Достаточно в короткий срок это произошло с 23:36-23:53. Вежливо, понятным языком отвечал... Читать полностью

01.04.2025

Управление подпиской

Оценка 5

Обратился 23.03.2025 в онлайн-чат с вопросом об отключении автопродления подписки ВТБ Плюс. Получил чëткие рекомендации, овтопродление было успешно отключено. Параллельно задал... Читать полностью

23.03.2025

Банк ВТБ весь прошедший год дарил подарки новым клиентам пришедшим из банка Открытие

Оценка 5

Меньше года назад стал клиентом банка ВТБ, перешел в него при закрытии банка Открытие. За этот неполный год на удивление активно стал пользоваться банковскими услугами ВТБ... Читать полностью

20.03.2025