Некомпетентные сотрудники!

19.01.2015 17:00
2151
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня имеется кредит в сетелем банке. Я просрочила платеж и поэтому оплату произвела сразу с учетом штрафа. Сразу позвонила в банк для того, чтоб оператор зафиксировал номер чека. Времени у меня было не много, а история, почему платеж просрочен, довольно длинная. Так вот, звоню в банк, мне отвечает молодой человек с дефектом речи, естественно я не поняла его имя, я попросила его зафиксировать факт оплаты кредита и сумму, он спросил: "Почему платеж просрочили?" Я ответила: " так получилось. Молодой человек зафиксируйте, пожалуйста". Во время моего ответа он говорил параллельно со мной, как испорченная пластинка с невнятной речью: "почему просрочили, почему просрочили" - и бросил трубку... Что это вообще было? Перезвонила снова, ответила Гульнара, она так же параллельно со мной разговаривала, не ответила не на один из моих вопросов, хорошо хоть зафиксировать оплату успела, быстро бросила мне в след, что ВРЕМЯ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ ОГРАНИЧЕНО и бросила трубку! Ограничено?? Что это значит?? То есть, если у меня появится вопросы, никто мне на их не ответит??? Что это за бардак??? у меня уже ощущение, что я кредит оформила в сарае, а не в банке! Я снова перезвонила, мне ответил молодой человек Борис, я попросила сразу соединить меня с главным менеджером (ТАК КАК У ОПЕРАТОРОВ НЕТ ВРЕМЕНИ НА КЛИЕНТОВ), он, обиженно, спросил: - "А что я не могу решить ваш вопрос?" - "Ваше время же ограничено..." - "Ну да..." Начал соединять и тут мне ответ системы "вы ввели неверную комбинацию" или что-то вроде того, и снова сбросили! Я перезвонила еще раз и вновь такая ситуация! Я уже писала здесь по поводу хамского отношения к клиентам, судя по всему никаких мер принято не было... Уважаемые читатели и авторы отзывов, все проблемы и недовольства, которые Вы здесь напишите, все это бесполезно, банк не примет их во внимание! Да и вообще скорее всего не допустит Ваше сообщение в ленту, вот и все!
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2015-01-20T19:11:00+03:00
Уважаемая Мария! Банк выражает Вам свое искреннее сожаление, что в ходе разговора с нашим сотрудником Вы почувствовали себя оскорбленной. Банк выражает Вам свою благодарность за предоставление информации, способствующей повышению качества обслуживания клиентов. Мы заинтересованы в качестве предоставляемого сервиса и уделяем особое внимание обращениям наших Клиентов. Заверяем Вас, что на основании Вашего обращения Банком будут проведены мероприятия, направленные на исключение подобных ситуаций в будущем. Так же, сообщаем о том, что Банк осуществляет звонки с целью предоставления Вам данных о наличии просроченной задолженности, а также для получения от Вас информации о сроках внесения Вами платежа. Надеемся на то, что сложившаяся ситуация разрешится в ближайшее время и дальнейшее сотрудничество будет исключительно положительным. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,02
средняя оценка
44%
решено проблем
551
отзыв
548
ответа