Неисполнение поручений клиента от 10.11.2014

20.01.2015 11:23
2146
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
10 ноября 2014 года в офисе, в котором я обслуживаюсь (операционный офис № 1, г. Омск, проспект Маркса, д. 32), мною были оформлены поручения банку Траст - это заявления на блокировку двух банковских карт (*3217 - неименная карта-времянка и *6435 - именная мастеркард классик) и закрытие счета, к которому эти карты были привязаны (40817***45849). Заявления и карты были приняты сотрудником банка П-вой Анной Васильевной, обе карты в моем присутствии были ею разрезаны. По прошествии более чем двух месяцев в интернет банке Траст-онлайн я вижу, что карты по-прежнему остаются активны (не заблокированы), о судьбе карточного счета информация мне недоступна. Прошу пояснить, почему банком до сих пор не выполнена блокировка указанных карт, а также прошу сообщить, закрыт или нет специальный карточный счет, к которому были привязаны карты.
Траст
2015-01-28T16:52:00+03:00
Добрый день! Счет карт закрыт. Приносим извинения за длительные сроки обработки Ваших Заявлений. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)
mangel2002
2015-02-02T10:30:00+03:00
Проблема решена банком по результатам рассмотрения моего отзыва в "Народном рейтинге".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа