Не работает пополнение карты ВПБ

20.01.2015 11:49
1559
1
Оценка
4
Отзыв проверен
На официальном сайте банка в разделе "пополнение карт" [URL=http://www.vpb.su/page/popolnenie_kart]http://www.vpb.su/page/popolnenie_kart[/URL] содержится информация о том, что карты банка можно пополнить через терминалы Cyberplat. Зайдя на сайт киберплата в раздел "платёжная книжка" я убедился, что такая возможность действительно имеется и комиссия не взимается ни со стороны киберплата, ни со стороны ВПБ. Пополнив платёжную книжку киберплата (аналог кошелька киви и прочих и по сути являющаяся виртуальным терминалом киберплат) я не смог пополнить с нее карту ВПБ. Это было 15 января и не получается до сих пор. Возникает ошибка, что идентификатор, по которому я пытаюсь пополнить, введён неправильно. Поле для ввода идентификатора допускает 10 символов, а идентификатор содержит всего 7. К слову, в интернет банке отображаются все 10 символов, с 3мя нулями перед основным идентификатором. Пополнение не работает сколько бы символов идентификатора я не вводил. Дважды звонил в поддержку банка - удостоверились, что идентификатор правильный, дальше - разводят руками. Дважды писал в поддержку системы Киберплат - отсылают к ВПБ. Говорят, что провайдер ВПБ работает на прием средств, и это просто косяк у меня какой-то. Оставил обращение через форму обратной связи на сайте банка - тоже пока никакой реакции. Пишу отзыв, чтоб просто понять, работает кто-нибудь над моей проблемой или нет. Поддержка киберплата отправила вопрос по своим каналам в ВПБ и тоже пока молчит. Соответственно, после благополучного решения проблемы оценка будет изменена. Мой идентификатор 0001332765 или 1332765. Благодарю. Михаил.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-27T09:48:00+03:00
Оценка изменена по просьбе автора.
Военно-Промышленный Банк
2015-01-29T16:02:00+03:00
Уважаемый 10101! По информации, изложенной в Вашем отзыве, Банк провел проверку и сообщает следующее. 15 января 2015 г. пополнение карт АКБ «ВПБ» (ЗАО) по идентификатору не проходили по техническим причинам со стороны системы «КиберПлат». После получения Вашего обращения, специалистами Банка был инициирован запрос в систему «КиберПлат» для решения данного вопроса. В настоящий момент работа сервиса полностью восстановлена. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.