Скажу как юрик

17.12.2008 18:26
1537
5
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Чёй-то Собин совсем опустился после того как "Газ" стал... Он и раньше-то не блистал, а сейчас... "газмяс". Организация СИСТЕМЫ работы - "двойка"! Админ, как юр.лицо могу уверенно поставить "плохо". Оснований так много, что даже и не знаю о чем писать... - Обслуживание юр.лиц : к примеру, в отделении на пр.Мира, где я обслуживаюсь - один специалист! Девочка замечательная, но... один специалист! - Документы между отделением и головным банком ходят медленно - курьер, если повезет, 2 раза в неделю. Если нет - на метро и на Рочдельскую, самостоятельно... - Элементарную справку по счетам получить - эпопея! А если не дай бог для таможни - два раза эпопея! - После того, как добавилась приставка "газ", проводки только до 15.00. Не успел денюжки контрагентам скинуть - привет, в сад! - Для тех, кто ВЭД имеет - точно не сюда! Курс на конвертацию узнать в банке - проблема. И если узнал, не факт, что по этому курсу конвертнетесь. Для получения инфы "из первых" рук звоните в валютный отдел, а в валютный отдел дозвониться - гулаг! Люди-то там замечательные работают, но СИСТЕМА.... - Дозвониться в служб банка шансов - не "0", а "минус 1"... Веселенькую музыку, которая у них уже который год в АТСке слушать можно весь день! Я как клиент банка её (эту музычку) НЕНАВИЖУ! Банк, вроде не бедный, а АТСку себе нормальную купить не может!? Так, чтобы если переключили, то переключили и туда куда нужно! - Банк-клиент очень не удобный (для 2008 года!) лагает и в поддержку не дозвониться. А если и дозвонитесь - помощи не будет... Потому что там какие-то практиканты практикуются и по ходу текучка у них большая... - На сайте банка очень много информации... мягко говоря "недействительной". О услугах, которых банк просто не предоставляет или если предоставляет, то не так, как это расписывает! Это специально так? Потому что реклама - двигатель торговли? Или просто IT-шники наморосили!? И так далее, можно не останавливаться..... Оценка "ПЛОХО"! Эта оценка РУКОВОДСТВУ банка, потому что, еще раз скажу - я давно клиент и свои вопросы в банке решаю. Знаю, что люди там работают нормальные, грамотные, но СИСТЕМА....
Собинбанк
Уважаемый Клиент, Спасибо за высказанные критические замечания по работе банка. Для того, чтобы неуклонно повышать качество обслуживания, нам очень важна обратная связь. Описания тех вопросов, которые действительно существуют, были переданы в соответствующие подразделения, и будут решаться незамедлительно. Благодарим Вас за то, что являетесь нашим клиентом. С Уважением, Отдел Клиентской Поддержки ОАО «Собинбанк»