Отказ в претензии без объяснения причин

30.01.2015 13:52
3264
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Первый раз 26 октября 2014 г. Обратился в Промсвязьбанк в г. Воронеж. по ул. Плехановская 11 с претензией об опротестовании транзакции (Чарджбэк) банком эмитентом, так как оплаченные мною услуги не были получены. Были представлены все документы (квитанции об оплате, договор публичной оферты и.т.д.). Сказали, что претензия будет рассмотрена в течение месяца. До сих пор я не вижу официального ответа от банка. Обратившись в банк 13 января 2015 г. в устной форме сотрудник банка сказал, что ответ отрицательный, не объяснив причину . Прошу разъяснить по какой причине был отказ? Проходило ли разбирательство? Запрашивались ли документы у получателя Деньги Онлайн? если нет, почему не была передана претензия в МПС MasterCard? По какой причине было отказано в услуге Чарджбэк (chargeback)? Просьба выдать официальный ответ, как указывалось в заявлении по адресу прописки с печатью для обращения в другие инстанции. И конечно же сообщить когда я его получу, так как все законные сроки вышли.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-16T16:00:00+03:00
Оценка перенесена из другого отзыва.
ПСБ
ПСБ
2015-01-30T14:21:00+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим вас за обращение. Мы обязательно разберемся в описанной вами ситуации, по результатам дополнительно проинформируем вас. С уважением, ПАО "Промсвязьбанк"

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 391
отзыв
5 288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Помощь в чате по поиску истории покупок в мобильном приложении

Оценка 5

Являюсь обладателем пластиковой карты банка уже около года. Возникла необходимость просмотреть некоторые операции проведённые по карте в течение этого года. Где найти эту... Читать полностью

18.12.2024

Консультация в чате банка по акции «мой суперприз»

Оценка 5

Добрый день. Недавно узнал, что в Промсвязьбанке проходит акция "мой суперприз". И решил обратится 18 декабря 2024 года в 13-50 в чат банка за подробными разъяснениями по данной... Читать полностью

18.12.2024

Предоставили подробности в чате

Оценка 5

Я слышала, что за пополнение металлического счёта можно получить подарок. За подробностями этой акции обратилась в чат 8 декабря в 15:26. Полина рассказала об условиях акции: нужно... Читать полностью

12.12.2024

Разъяснили порядок действий

Оценка 5

Я написал в чат приложения ПСБ 17 ноября в 12:30, чтобы узнать о начавшейся акции по покупке золота и получению за это баллов. Оператор Анастасия подтвердила наличие акции под... Читать полностью

08.12.2024

Решили мой вопрос

Оценка 5

В дальнейшем, мне необходимо будет воспользоваться услугами банка, а это открыть банковскую ячейку в банке. В мобильном приложении банка, я не нашёл информации и обратился с... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Возникла необходимость настроить автопополнение на накопительный счёт и нужна была информация от куда можно пополнять( с какой карты),самостоятельно разобраться не смогла... Читать полностью

01.12.2024