Пензенское отделение

19.12.2008 22:28
1295
6
Оценка
1.466
Отзыв проверен
К сожалению, моя компания перечисляет зарплату на карточку данного банка. 12 декабря придя за зарплатой в единственный банкомат в городе, обнаружил, что забыл пин код дома. Обратился в отделение банка, находящееся в том же здании, что и банкомат. Сначала сотрудница за стойкой отказала в выдаче денежных средств с карточки по паспорту. Позвонил при ней в колл-центр. Там поясняли, что мне должны выдать деньги, сотрудница выхватила у меня трубку, когда я сказал, что мне отказывают в этой услуге и куда-то позвонила, потом сказала, что я могу пройти в кассу. Прошел в кассу - там отказывают в операции. Я возвращаюсь назад к первой девушке. Она звонит в кассу и обещает, что на этот раз точно выдадут. Отдаю карточку и паспорт, кассир сообщает, что у меня просрочена карта, хотя я получил ее не более 2 месяцев назад. Денег не дает. Пришлось идти к управляющему. Он передал меня какому-то сотруднику для решения вопроса. Вопрос решился только после моего повторного звонка в колл-центр. Выяснилось, что карточка не была активирована. Сотрудники показали свою некомпетентность, общались очень невежливо. Сегодня зашел в банк. Мне необходимо было внести деньги на карточку. Подошел к стойке, сказал что хочу положить денег на карту. Девушка ответила: "Ну и что?" Оказалось, что такие операции проводит девушка, сидящая рядом. Прошел к ней. С недовольным видом она взяла документы и сказала, что операция займет 20-30 минут. Я развернулся и ушел. По сравнению с НБ "Траст", вкладчиком которого я являюсь, обслуживание просто ужасное! Никому не рекомендую обращаться в Пензенский филиал этого банка.