звонок из банка впервые за столько лет

03.02.2015 20:18
2866
Оценка
3
Отзыв проверен
Доброго времени суток! Хотела бы оставить свой отзыв о работе сотрудников колл-центра банка. Я являюсь клиентом ОТП банка уже несколько лет, беру небольшие кредиты-рассрочки и всегда своевременно погашаю. Никаких проблем с банком никогда не возникало, все "четко" и "ровно", всегда все устраивало а работе банка. Но сегодня произошел инцидент, который просто возмутил меня. Поступил звонок от банка, где сотрудница банка попросила же меня к телефону, попросила произвести идентификацию (дабы удостовериться, что я-это я). При этом на мой вопрос "по какому вопросу вы мне звоните?!" ответа четкого не было дано. ответ: "вам нужно пройти идентификацию, чтобы мы могли вам рассказать" После чего пошел не прекращающейся поток информации о том, что у меня есть долг перед банком, сколько и когда мне необходимо платить. Устав все это слушать, я прервала сотрудницу и проинформировала, что все необходимые платежи, согласно графику погашения, я уже совершила гораздо раньше и долг уже полностью погашен и равен нулю (все это мною было уточнено пару часов до звонка). И вам следует прежде, чем звонить с подобными напоминаниями, удостовериться в актуальности информации по своим клиентам. Так как все платежи были совершены заблаговременно. После чего пошли выяснения: где, когда и сколько я оплачивала? Совершенно не устроил тон, в каком разговаривал со мной сотрудник банка!!! Я могу допустить, что это сервис банка-напоминать клиентам о предстоящем платеже. Но где он в таком случае был все это время?! За все эти месяцы не поступило ни единого звонка. А если уж на то пошло, то и смс оповещений, что средства поступили, банк также не присылает. Зная это, я сама звоню на горячую линию и уточняю всю информацию. Я никогда не являлась не надежным клиентом для банка, не допускала ситуаций, где банку приходилось бы мне звонить и напоминать о моих обязательствах. Если уж банк и решил обзвонить своих клиентов, то пусть делает это согласно регламентам, принятым в банковской сфере!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-13T16:20:00+03:00
Пока только оценка 3.
ОТП Банк
ОТП Банк
2015-02-04T11:04:00+03:00
Уважаемая Кристина, большое спасибо Вам за активное пользование услугами Банка и такое ответственное отношение к исполнению своих обязательств по кредитам. Подтверждаю, что финальный платеж по кредитному договору № 26******46 поступил от Вас 02.02.2015 г. Дата его списания в соответствии с графиком платежей наступит 06.02.2015 г. Поэтому Вам остается только порекомендовать обратиться в Банк 09.02.2015 г. проверить закрытие договора. Очень сожалею, что довелось столкнуться с таким недопустимым качеством информирования. Ваши замечания не останутся без должного внимания – инициирована проверка истории звонков на Ваш номер, по результатам которой примем необходимые меры. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа. Надеюсь, подобные инциденты впредь не повторятся. Всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов. С уважением, Андрей Беляев ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 350
отзыва
2 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Блокировка личного кабинета

Оценка 4

Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались... Читать полностью

12.03.2022

Самый низкий платёж оказался в ОТП

Оценка 5

Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше... Читать полностью

31.01.2022

Обманным путем

Оценка 5

Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и... Читать полностью

11.01.2022

Взяли скоростью работы

Оценка 5

Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор... Читать полностью

09.01.2022

Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.

Оценка 5

Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это... Читать полностью

16.12.2021

Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение

Оценка 5

Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост... Читать полностью

01.11.2021

Обращение по страхованию

Оценка 5

Оформляла кредит в ОТП банке и также оформили полис еюс, в сумме 22000.  Через 4 дня отправила письмо для отказа от страхования по полису, с уведомлением.  В течении месяца... Читать полностью

22.07.2021