О работе кассира банка

03.02.2015 23:41
1191
Оценка
3
Отзыв проверен
В пятницу 30 января 2015 года я закрыл долларовый вклад в банке "Воронеж" (Таганская площадь) и принес полученные в банке "Воронеж" доллары в "Росинтербанк" (Кожевниковская улица, 10, время 18 часов). Неприятности начались в кассе. Кассир сначала показала мне, что на 10-долларовой купюре, есть пятно. Поэтому она может взять эту купюру только на комиссию, за что я должен буду заплатить 8%. Я согласился. Затем она забраковала две 100 долларовые купюры, которые не прошли через автомат проверки. Она сказала, что это "плохие" купюры и в доказательство положила их под какое-то освещение со словами - "смотрите, как они светятся". Обескураженный я поехал в банк "Воронеж", где час назад получил купюры. Кассир банка "Воронеж" встретила меня очень воинственно. Она согласилась поменять 10-долларовую купюру, но категорически, с криком отказалась менять две 100-долларовые, так как они спокойно проходили через её автомат проверки и "он настроен правильно. А в том банке, в котором у меня не брали эти банкноты автомат проверки плохой" (её слова). Разговор перешел на крик. Пришлось прибегать к помощи других сотрудников банка. В результате с криками кассир бросила мне другие две купюры. И я возбужденный побежал-поехал в "Росинтербанк". Кассира "Росинтербанк" две новые 100 долларовые купюры устроили. Она их проверила трижды пропуская через свой аппарат и каждый раз купюры выдерживали проверку. После этого кассир запустила на проверку остальные купюры, которые час назад благополучно прошли проверку её аппаратом. И, о ужас, - одна купюра не прошла через аппарат. Она попробовала пропустить её 2-ой и 3-ий раз. Аппарат эту купюру выбросил. После этого она сказала, что будет брать эту купюру на комиссию. (с 8% оплатой?). Я не выдержал. Такое издевательство в банке я встретил впервые. Возможно, что её испугало не то, что я готов был вызвать наряд полиции, а слова, которые она услышала в телефонной трубке (она кому-то позвонила). Вдруг она поставила печать на моем приходном ордере и бросила его ко мне в щель. Неужели нельзя навести порядок в банке! Неужели трудно отрегулировать аппараты проверки купюр! Неужели в банке можно держать сотрудников, так издевающихся над клиентами! Кассир банка "Воронеж" виновата дважды: 1) дала купюру с пятном; 2) скандалила и долго не хотела менять те 2 купюры, которые у меня не приняли в другом банке. Они, конечно (я уверен), были хорошими. Но если клиент (тем более не по своей воле) просит их поменять, то кассир должен это делать. Кассир банка "Росинтербанк" являет собой образец хамского отношения к клиенту. А чего стоят её предложение о 8% комиссии по "плохим" купюрам.
Воронеж
2015-02-10T11:44:00+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо, что написали нам. По факту Вашего обращения Банком проведена внутренняя проверка. С сотрудниками проведена беседа о недопущении некорректного поведения в отношении Клиентов. Обращаем Ваше внимание, что кассир не вправе осуществлять обмен денежной наличности, после того как Клиент осуществил операцию с денежной наличностью и покинул кассовое помещение Банка. Инструкция ЦБР от 16 сентября 2010 г. N 136-И : " п.4.8. Окончанием осуществления операции с наличной иностранной валютой и чеками считается передача кассовым работником физическому лицу наличной иностранной валюты, наличной валюты Российской Федерации, чеков, а также представленных для ее осуществления и подлежащих возврату физическому лицу платежных карт, иных документов, в том числе документов, на основании которых проведена идентификация физического лица в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, и документов, указанных в пунктах 4.9 и 4.15 настоящей Инструкции, либо документов, оформляемых в соответствии с Указанием Банка России N 2054-У" Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, ОАО банк «Воронеж»