Работа банка

04.02.2015 13:25
4038
Оценка
5
Отзыв проверен
Обратилась в банк с заявлением по отсрочке платежа. Обещали через 2 дня дать ответ. Обещали-сделали. Без документов, без всяких подтверждений. Им интереснее клиент и мнение о своем банке, нежели трепание нервов себе и клиентам. Считаю правильно - нужно уметь договариваться. И если клиент пришел честно и открыто попросил отсрочки - значит на то есть причины. Рекомендация - пишите на бумаге, все описывайте и требуйте копию с отметкой банка. Есть такие, с громкими именами ВТБ 24, Советский. Имена только громкие, а не соблюдение законов, не своей репутации у них в зачет не идет. Принцип - у кого больше денег - у того и закон. Спасибо банк Аксон, что идете на встречу своим клиентам. [b]От Администратора: [/b] Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, дату обращения в отделение и адрес. [b]От Макарова Елена: [/b] Непонятно, почему, администратор, не зачел мой отзыв о банке Аксон. В моей тяжелой экономической ситуации, банк пошел мне навстречу, как добросовестному клиенту, не затребовав даже финансового подтверждения. Я обратилась 14 января в отделение в Череповце, мне предложили написать заявление на рассмотрение и с точностью в 2 дня, как и обещали, при этом не обещав ничего, но чтоб у клиента был запас времени до очередного платежа, позвонили сами. Банк пошел мне навстречу, дав возможность стабилизировать мою финансовую ситуацию. Для сравнения, что делает банк ВТБ 24 и Советский. Тоже предлагают написать заявление, даже требуют финансовые документы, не извещают клиента ни о чем, тянут до очередного платежа, а потом озвучивают, вам надо испортить кредитную историю, чтоб дали добро на реструктуризацию или сходить в другой банк и взять кредит, а у нас закрыть? Шок. Теперь звонят и долбят каждый день. Управляющий ВТБ 24 говорит - а как вы докажите, что вам звонили? Пусть знают все- кто как работает. Кому клиент - кому деньги. Спасибо Аксон.