Не подключают к интернет-банку - 21 век!

05.02.2015 13:03
2310
12
Оценка
2
Отзыв проверен
Пользуюсь с мужем услугами Русского стандарта уже несколько лет. Кредиты в этом банке никогда не брали, да и за всю жизнь брали пару раз и возвращали все точно в срок и без просрочек. В этом банке открывали исключительно депозиты. За все время сотрудничества с банком моего мужа не могут подключить к интернет-банку. Оказывается, чтобы подключиться к нему необходимо открыть любую карту типа "проездной", "банк в кармане" (депозита не достаточно), но мужу никакую карту не открывают, потому что у них все карты с кредитным лимитом (даже карту с кредитным лимитом 1000 рублей :D ), а на него в системе приходит отказ (нам предложили обратиться в бюро кредитных историй, видимо там накосячили с кредитной историей мужа, но муж очень занятой человек, и времени на это не хватает). Написали заявление на подключение к интернет-банку в декабре, обещали через неделю прислать смс о решении. Сегодня позвонили в колл-центр (прошло 1,5 месяца) - они все еще рассматривают заявку. Скажите мне, ЧТО ЗА БРЕД! Как можно депозитчика, который уже несколько лет держит деньги в банке не подключать к интернет-банку?! И еще как можно в банке не иметь хотя бы одной карты без кредитного лимита?! Это не банк, а сплошное разочарование!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-02-06T10:59:00+03:00
Добрый день, tviggi! Благодарю за обращение. Отмечу, что при оформлении Вклада в любом отделении Банка клиенту бесплатно предоставляется карта международной платежной системы MasterCard «Русский Стандарт — Депозит». Если у Вашего мужа данная Карты открыта в рублях, то он может обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ и заключить договор дистанционного Банковского обслуживания, в рамках которого он сможет пользоваться услугами системы Интернет-банк. Для предоставления более подробных комментариев по данной ситуации прошу Вас сообщить данные, которые позволят идентифицировать Вашего мужа, как Клиента Банка (полные ФИО, дату рождения и номер договора Вклада). Данные Вы можете направить личным сообщением на данном портале. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель... Читать полностью

10.10.2024

Быстро помогли и решили проблему

Оценка 5

пришел в офис на Новогиреево 08.10.2024 в 13:00 ,проверить баланс по карте, неверно ввел пин-код и карта заблокировалась. подошел к сотруднику Екатерина С-на, Попросил помочь... Читать полностью

08.10.2024