Райффайзенбанк: "клиенты нам не нужны, у нас и так всё круто"

08.02.2015 14:23
3491
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Райффайзенбанк порадовал нововведением, подтверждающим, что клиенты для них - что-то ненужное. Получил очередную выписку о задолженности по кредитной карте. Есть сумма долга, но нет разделения, какая часть идет по льготному периоду. Иду в райффайзен коннект - немного обновлен интерфейс (столь же неудобный, как и "вчера", но подновлен). Информации о задолженности льготного периода нет Звоню в техподдержку, далее привожу утрированные логи. Сотрудники поддержки были очень корректны, к ним претензий никаких. Но потрачено время, посажена батарейка в телефоне, результат нулевой. Итак: Звоню, меня выслушивают: - у нас новая система, IVR... звоните, там все расскажет робот. Звоню, робот от меня хочет того, чего у меня нет: - введите идентификационный код... извините, превышено количество попыток... Звоню, меня выслушивают: - я вас переключу, вам робот продиктует. Запишите и перезвоните Записываю. НА БУМАЖКУ! Технологично, дальше некуда. И где я должен хранить этот код, помнить его для использования 3-5 раз в месяц? Звоню, общаюсь с роботом, робот меня узнает и говорит - извините, сервис недоступен. Звоню в поддержку - ой, да, сервис недоступен, позвоните когда-нибудь потом, не раньше, чем с понедельника... :o Самое главное, непонятно, зачем эта информация исключена из райффайзен коннекта и выписки. Безопасность? Ну так сумму долга и кредитный лимит мои враги увидят. А в чем опасность того, что мои враги узнают, сколько я должен погасить "не позднее 27.02.15". PS: а еще, существует в моих архивах список претензий к Райффайзену на 2х листах, нарисованный лет 6 назад. На пару вопросов я получил ответ, а на остальные вопросы суть какие-от отписки. Так у меня теперь и сложилось мнение Райффайзенбанка о клиентах "клиенты нам не нужны, у нас и так всё круто". Впрочем, кое-что из того списка за несколько лет они поправили....

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 257
отзыва
1 219
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024