Незаконно удержали комиссию в тройном размере

10.02.2015 00:00
2232
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Максимальная комиссия по Системе Контакт по всей России всегда фиксированная и не превышает 1000р независимо от суммы перевода. Информация до сих пор актуальна на www.contact-sys.com. Пополнив свой электронный кошелек, при оформлении перевода, система выдала мне комиссию в троекратном размере. Позвонив в поддержку, оператор подтвердил комиссию в 1000р. Обратившись в тех.поддержку, получил ответ: «Новая тарификация недавно вступила в силу и на сайте еще не внесли изменения. Актуальную информацию по тарифам Вы можете увидеть в кошельке С24 при оформлении конкретного перевода» Также мне пояснили позднее, что Контакт и Контакт24 это разные Системы переводов и тарифы соответственно разные, не смотря на то, что единая база клиентов, общий номер телефона 88002004242 и владелец «Русславбанк». Пояснили, что тарифы Контакта24 нужно смотреть на отдельном сайте www.contact24.com (новый сайт www.c24.ru) Однако на данных сайтах нет никакого упоминания о тарифах, об их изменениях, и никаких предупреждений, что они будут изменены. Единственный способ узнать, сколько будет комиссия, это при оформлении перевода калькулятор автоматически покажет ее. В личном кабинете в меню Тарифы также нет никакой информации о тарифах и об их изменениях. Клиент который пользовался услугами по фиксированным тарифам узнает об этом уже после того как он пополнит свой кошелек и будет поставлен перед фактом тройной оплаты. Но это ещё не всё, возможно, что и не тройной, а любой другой в несколько кратном размере, потому как, получив очередной ответ на мою претензию, сотрудник поддержки ответил: «Согласно оферте, доступной к ознакомлению на сайте C24.ru, оператор сервиса в праве в одностороннем порядке вносить изменения в Договор об оказании услуг, без уведомления сторон. Официальный сайт системы С24 - С24.ru, т.е. вся актуальная информация (в т.ч. все изменения) доступна только на данном ресурсе. Сайт https://www.contact-sys.com является партнером электронного кошелька С24, однако часть информации, к сожалению, может быть не актуальна.» Т.е. без информационных уведомлений своих клиентов, не за сколько-то дней, а в любой момент может взять и изменить данную комиссию, а самое главное, что средства обратно не вернуть без потерь, становишься заложником сложившейся ситуации, где тебя вынуждают согласиться на данную комиссию, иначе каким еще способом без потерь можно забрать свои деньги. Считаю, что действия данной организации грубейшим образом нарушают мои законные права, вынудили меня согласиться с комиссией. Оператор если и имеет право изменять тарифы в одностороннем порядке, то информация о тарифах вообще как минимум, хотя бы должна быть размещена. По всей России нет максимальной комиссии в 3000р. ни у одного банка. Зная о новых тарифах не задумываясь бы отказался и воспользовался множеством других предложений. Оставил свою претензию и прошу вернуть удержанные деньги, в противном случае буду опять же вынужден обратиться в Суд, ФАС и тому подобные учреждения.