Обслуживание на Литейном г. СПб

26.12.2008 11:32
2363
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Наша организация обслуживается в этом банке с 2000 года, до недавнего момента все устраивало. Но в последнее время отношение к клиентам (головной филиал на Литейном 57) стало ужасным, обслуживание юридических и физических лиц (оплата кредита) производится одной операционисткой (в оперзале раньше работало трое, сейчас чаще всего одна), в очередях вынуждены простаивать по часу. 16.12.2008 написала заявление на перевод в отделение на пр. Стачек. 24.12.2008 прихожу на Литейный узнать, перевели меня или нет и сдать ключ от банковской ячейки, в которую кладут выписки. Стою в очереди к операционистки 50 минут и узнаю, что не перевели. Причины она не знает, т.к. работает здесь в качестве "помощи", а сама с отделения на Ивановской. Спрашиваю, что делать с ключом от ячейки. Посылает к другой девушке (к сожалению, ни имени, ни фамилии ее я не узнала), которая берет у меня все данные, просит подождать пока печатают акт о сдаче ключа и уходит. Жду еще 40 минут, результат нулевой. Подхожу к консультанту, спрашиваю, когда же будет акт. Ответ: "Я Вас вижу первый раз, ждите, у меня много работы и без Вас" (при этом у нее на столе лежат моей рукой заполненные данные нашей организации для составления этого "злощастного" акта) и еще добавляет: "А также мне нужно знать № и дату договора о предоставлении ячейки, у меня много работы, я не буду находить эти данные в компьютере, и еще, акт о сдаче ключа должен подписать директор, а иначе ключ не примут и, соответственно, в другое отделение не переведут". На вопрос можно ли сдать этот ключ на пр. Стачек ответ: "Нет". После 1,5 часового ожидания я ушла, уже просто не было ни времени, ни сил терпеть хамства и наплевательского отношения к клиенту. Возникают вопросы: Сколько печатается акт? Почему акт о сдаче ключа от пустой ячейки не может подписать главный бухгалтер, у которого с собой печать организации? Почему нельзя было выдать этот акт для заполнения и подписи 16.12.2008? И когда работники банка научатся уважать чужое время? Гл. бухгалтер ООО "Транс В.Шиппинг".
Банк Интеза
Банк Интеза
Уважаемая Галина Викторовна! Благодарим Вас за отзыв и хотим сообщить следующее. Перевод Вашей организации на обслуживание в другой операционный офис не был осуществлен, поскольку не были сданы ключи от индивидуальной ячейки в офисе на Литейном проспекте, 57Б. Составление акта о передаче ключей занимает некоторое время, при этом обязательным условием является подписание данного акта Генеральным Директором организации. Установить причину, по которой Вы заранее не были проинформированы обо всех условиях перевода, на данный момент не представляется возможным, так как соответствующий сотрудник уже не работает в Банке. Приносим Вам искренние извинения за то, что обслуживание в ОО «Литейный, 57Б» отняло у Вас много времени. Уверяем Вас, что мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы повысить качество и скорость обслуживания клиентов. Надеемся, что обслуживание в Операционном офисе на пр. Стачек не вызовет у Вас нареканий. С уважением и наилучшими пожеланиями, КМБ БАНК (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

138 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты