Списали комиссию за зачисление денег на вклад

17.02.2015 02:30
1389
2
Оценка
1
Отзыв проверен
15.02.2015 г. я пополнил карту ВПБ (тариф Удобный, это одно название, ничего он неудобный, его нужно назвать НЕУДОБНЫЙ - о чем ниже). 15.02.2015 я позвонил в тех. поддержку и спросил, можно ли перевести эти деньги с карты на вклад через интернет-банк. Мне сказали, что можно. Я перевел. При этом было написано перед переводом, что комиссия не взимается. 16.02.2015 с меня списали -109.59 руб. Плата за сверхлимитную задолженность MCB,Himkinskij bul.,d. 5,Moskva,RU, 643 (так написано в выписке по карте). 16.02.2015 в 01:20 ч. баланс карты отражается некорректно. На карте должен быть ноль, т.к. я все деньги с карты перевел на вклад, но на карте есть много денег (это подтвердили в тех. поддержке, что деньги на карте есть, а почему они там есть, "специалисты" впб знать не знают и ведать не ведают). Ни на один мой вопрос техподдержка ВПБ не в состоянии ответить (только тупо составляют заявки с неограниченным сроком рассмотрения) - почему списали плату за, якобы, сверхлимитную задолженность, почему ваша хваленая система интернет-банка позволяет переводить с карты на вклад и не предупреждает о комиссии! Если на счету карты нет денег, то такой перевод банком (нормальным банком) должен быть отклонен, а не разрешен. Но НЕТ! ВПБ решил заработать на эфимерной сверхлимитной задолженности и разрешить данный перевод! А почему бы и нет! Банку сейчас лишние деньги ой как нужны (кризис на дворе, слышали, знаем). Требую: 1. Вернуть мне плату за сверхлимитную задолженность, возникшую по вине банка (да-да, по вине банка, это ваша система позволяет переводить с карты на вклад при отсутствии денег на карте). 2. Вернуть баланс карты в состояние ноль, прекратить бесконечно обманывать меня и вводить в постоянное заблуждение о фактическом балансе карты (это делается банком с одной единственной целью - разрешить клиенту какой угодно перевод и поставить его на счетчик за сверхлимитную задолженность). 3. Ответить наконец-то мне на все мои предыдущие заявки (с неограниченным сроком рассмотрения) в техподдержку ВПБ, в т.ч. почему есть лимиты на пополнение карты в терминалах московского кредитного банка (не более двух раз по 40 тыс. руб. за сутки - о чем техподдержка ВПБ ни сном, ни духом). 4. Прекратить обманывать клиентов и разместить на сайте ВПБ информацию о лимитах на пополнение карт ВПБ в сторонних кредитных организациях. 5. Запретить переводы в интернет-банке со счета карты при фактическом отсутствии денег на счету карты и садить клиентов на комиссию за это вульгарно. 6. Прекратить системное издевательство над клиентом с таким вот супер глючным интернет-банком. Лучше вообще уберите с сайта кнопку Интернет-банк и закройте эту лавочку до устранения всех безумств, указанных мною в заявках в техподдержку. :achtung: :evil: :wall:

Отзывы о вкладах Военно-Промышленного Банка

Прекрасный банк с хорошими бонусами для вкладчиков и множеством "вкусных плюшек"

Оценка 5

Сегодня в Отделении Сходненское получил подарки по вкладам, которые открывал год назад (один вклад на себя и второй на родственника по доверенности).  1. Смартфон. Долго думал... Читать полностью

17.02.2016

Достойное обслуживание в ДО в Одинцово

Оценка 5

Хочу поздравить всех сотрудников ВПБ банка и в особенности работников ДО в Одинцово с наступающим Новым годом и Рождеством! И пожелать им дальнейшего процветания и такой же... Читать полностью

28.12.2015

Оформляляли пенсионный вклад

Оценка 5

Недавно мама у меня вышла на пенсию по возрасту, при этом она все еще работает, поэтому попросила подыскать для нее банк, с хорошими условиями по пенсионному вкладу. Я выбрала... Читать полностью

09.09.2015

Отзыв о получении комплекта карта-вклад

Оценка 4

В рамках вывода части средств из связного банка и снижения собственных рисков я искал банк по нескольким требованиям [LIST] [*]офисы в Москве [*]обслуживание карты в рамках... Читать полностью

07.03.2015

Москва, дополнительный офис "Тушино"

Оценка 5

Обслуживаюсь в данном офисе год. Начинала с карт: "Удобный" - для поездок, "Транспортная +" - для накоплений. Сейчас и вклады подтянулись. Посещала офис по разным вопросам 6-7... Читать полностью

09.02.2015

Мой офис

Оценка 5

Добрый вечер! 08 сентября я писал о своих впечатлениях при открытии двух вкладов в ДО «Пушкинский» Военно-промышленного банка. За это время я приезжал в офис по несколько раз... Читать полностью

24.12.2014

Мы с женой выбрали банк, вклад и офис

Оценка 5

Доброе утро! Я и моя жена являемся вкладчиками московских банков более 30 лет. У нас открыты срочные вклады в Сбербанке в рублях и долларах. На основании анализа информации... Читать полностью

08.09.2014