Здравствуйте Уважаемые пользователи и гости данного форума! Итак, начну с того, что в системе Visa QIWI Wallet зарегистрирован давно, кошельками пользуюсь часто, но... Есть одно большое НО - блокируют кошельки без всяких на то оснований, якобы для моей безопасности.
Нет, Уважаемая служба Киви Банка! Вы делаете это не для безопасности моей, а скорее всего для моего НЕУДОБСТВА! Вот недавно родственники и друзья отправили мне деньги на погашение кредита, т.к куда проще и быстрее сделать через Вашу систему, нежели идти в банк и совершая перевод стоять в очередях... Проще и быстрее...но опять же есть одно НО - нету стабильности в работе системы, нету уверенности того, что поступившие на твой счет деньги не заблокируют, а предоставят возможность распоряжаться ими как тебе требуется.
И так, приступим к главному. 16.02.2015 мне заблокировали мой кошелек на сумму 45880 рублей, после попытки перевода на карту банка. Соответственно вдоволь наругавшись про себя и обматеривши всю систему, в которой мы живем, сразу написал в службу безопасности запрос на разблокировку. Присвоили мне уникальный номер [QW3568789]. 18.02.2015 приходит мне на почту ответ:
Здравствуйте, уважаемый Пользователь!
В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств.
Для снятия блокировки Вам необходимо пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров (https://www.contact-sys.com/qiwi) и предоставить копию паспорта.
Вам необходимо предоставить следующую информацию:
- Меняли ли Вы сим-карту в недалеком прошлом;
- Меняли ли Вы пароль от Кошелька;
- Последние три исходящих платежа;
- Какими способами пополняется данный Кошелек;
- Были ли подозрительные смс или звонки в последнее время (например, звонили и просили совершенно незнакомого Вам человека);
- Пропадала ли сеть на мобильном телефоне;
С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com
Ну думаю хорошо, Служба Безопасности работает, все проверяет и даже как то отвечает вовремя. Соответственно в этот же день я прошел идентификацию, отправил им справку о ее прохождении, ответил им на все вопросы. 20.02.2015 снова приходит ответ:
Здравствуйте, уважаемый Пользователь!
Для снятия блокировки необходимо:
• предоставить письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через учётную запись Visa QIWI Wallet.
С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com
Опять же для чего она? Ну ладно, отправляю им написанное мною от руки в свободной форме заявление о снятии ограничений с объяснением всех операций на моем счете. И все. на этом все закончилось. Теперь молчат как партизаны. Звонил в службу поддержки, они говорят мол обращайся в техническую поддержку и бросают трубку, написал туда - в ответ тишина. Я не хотел доводить до этого момента, но меня правда Вы вынудили. Уже просрочка по кредиту, начислили штраф, каждый день идут пени. Мало того постоянные звонки с 6 утра как по расписанию!
Итак сейчас тяжелое время, а тут еще и деньги блокируют! Прошу разобраться в ситуации и немедленно разблокировать мой кошелек, т.к терпения уже просто нет! Для меня Ваша система очень удобна в использовании, но если так дальше будет продолжаться, то буду вынужден перейти пусть и в менее удобные, но зато более стабильные системы ЭПС. Пока оценка один. Если решим вопрос, то изменю свое мнение. Спасибо за внимание! У меня все!