Тянут время, игнорируют

25.02.2015 12:43
2582
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте Уважаемые пользователи и гости данного форума! Итак, начну с того, что в системе Visa QIWI Wallet зарегистрирован давно, кошельками пользуюсь часто, но... Есть одно большое НО - блокируют кошельки без всяких на то оснований, якобы для моей безопасности. Нет, Уважаемая служба Киви Банка! Вы делаете это не для безопасности моей, а скорее всего для моего НЕУДОБСТВА! Вот недавно родственники и друзья отправили мне деньги на погашение кредита, т.к куда проще и быстрее сделать через Вашу систему, нежели идти в банк и совершая перевод стоять в очередях... Проще и быстрее...но опять же есть одно НО - нету стабильности в работе системы, нету уверенности того, что поступившие на твой счет деньги не заблокируют, а предоставят возможность распоряжаться ими как тебе требуется. И так, приступим к главному. 16.02.2015 мне заблокировали мой кошелек на сумму 45880 рублей, после попытки перевода на карту банка. Соответственно вдоволь наругавшись про себя и обматеривши всю систему, в которой мы живем, сразу написал в службу безопасности запрос на разблокировку. Присвоили мне уникальный номер [QW3568789]. 18.02.2015 приходит мне на почту ответ: Здравствуйте, уважаемый Пользователь! В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств. Для снятия блокировки Вам необходимо пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров (https://www.contact-sys.com/qiwi) и предоставить копию паспорта. Вам необходимо предоставить следующую информацию: - Меняли ли Вы сим-карту в недалеком прошлом; - Меняли ли Вы пароль от Кошелька; - Последние три исходящих платежа; - Какими способами пополняется данный Кошелек; - Были ли подозрительные смс или звонки в последнее время (например, звонили и просили совершенно незнакомого Вам человека); - Пропадала ли сеть на мобильном телефоне; С уважением, Cлужба поддержки QIWI . Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск www.qiwi.com Ну думаю хорошо, Служба Безопасности работает, все проверяет и даже как то отвечает вовремя. Соответственно в этот же день я прошел идентификацию, отправил им справку о ее прохождении, ответил им на все вопросы. 20.02.2015 снова приходит ответ: Здравствуйте, уважаемый Пользователь! Для снятия блокировки необходимо: • предоставить письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через учётную запись Visa QIWI Wallet. С уважением, Cлужба поддержки QIWI . Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск www.qiwi.com Опять же для чего она? Ну ладно, отправляю им написанное мною от руки в свободной форме заявление о снятии ограничений с объяснением всех операций на моем счете. И все. на этом все закончилось. Теперь молчат как партизаны. Звонил в службу поддержки, они говорят мол обращайся в техническую поддержку и бросают трубку, написал туда - в ответ тишина. Я не хотел доводить до этого момента, но меня правда Вы вынудили. Уже просрочка по кредиту, начислили штраф, каждый день идут пени. Мало того постоянные звонки с 6 утра как по расписанию! Итак сейчас тяжелое время, а тут еще и деньги блокируют! Прошу разобраться в ситуации и немедленно разблокировать мой кошелек, т.к терпения уже просто нет! Для меня Ваша система очень удобна в использовании, но если так дальше будет продолжаться, то буду вынужден перейти пусть и в менее удобные, но зато более стабильные системы ЭПС. Пока оценка один. Если решим вопрос, то изменю свое мнение. Спасибо за внимание! У меня все!
КИВИ Банк
2015-03-02T13:03:33+03:00
Уважаемый vol001! В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) поставило ограничение на операции по их списанию. Для снятия ограничения Вам необходимо предоставить следующие документы: • Письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через Ваш Visa QIWI Wallet; • на основании пункта публичной оферты об использовании платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet" нотариально заверенную копию паспорта и копию договора с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то справка с места работы, удостоверяющая факт его закрепления за Вами). Документы необходимо выслать по адресу: 123001, г. Москва, ул. Спиридоновка, д. 4, стр. 2. Председателю правления КИВИ Банк (ЗАО) Панфёровой М.Ю.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022