Прошу передать благодарность!

26.02.2015 10:47
4779
Оценка
5
Отзыв проверен
25 февраля понадобиилсь мне срочно деньги. Что делать - отпросился на работе и поехал на Павелецкую - благо ехать 2 станции метро - там банкомат всегда работает (в отличие от других мест). В банкомате пока снимал и персчитывал деньги лишился своей карты - оказывается если ее минуту не забираешь - то банкомат ее съедает... В общем съел мою карту банкомат. Ну думаю, все, приплыл, теперь все круги ада пройти нужно будет. Пошел к операционистам, все рассказал как есть... Девушка с прекрасным именем Мария меня начала успокаивать, а сама параллельно слышу куда-то звонит и мой вопрос решить пытается. И О ЧУДО! Ради меня одного вскрыли специальные сотрудники банкомат и мне карту вернули! Как представлю сколько нервов и сил мне Маша и те кто согласились банкомат вскрыть сэкономили - так прям расцеловать их всех хочется. Прошу тех, кто читает и отвечает на отзывы на этом сайте от Банка передать руководству Марии благодарность за такого сотрудника! Спасибо! PS: Небольшая ложка дегтя - пока все решали вопрос мой не смог даже чаю или кофе попить-нет ни кулера никакого ни кофе машины в зале.
Инвестторгбанк
Инвестторгбанк
2015-02-26T18:13:00+03:00
Уважаемый Alex_sim! Благодарим Вас за сотрудничество с нашим Банком и за оставленный отзыв!      Искренне рады, что с помощью сотрудника Марии Вы смогли оперативно урегулировать Ваш вопрос.   Ваши пожелания по улучшению уровня комфортности в офисе доведены до руководства. Будем стараться и впредь оправдывать Ваше доверие и дарить только положительные эмоции.   С уважением,      Служба клиентской поддержки      АКБ "Инвестторгбанк" (ОАО)      8-800-200-45-45

О банке

Народный рейтинг

111 место
1,16
средняя оценка
11%
решено проблем
47
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты