Отказ в принятии платежа

03.03.2015 01:11
1166
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня, 02.03.2014 при обращении к кассиру-операционисту в проведении бюджетного платежа, мне было отказано обосновывая это тем, что "система" в настоящее время не проводит данные операции! Я неоднократно оплачивал эти услуги именно в этом отделении "ПробизнесБанка" и было очень неприятно услышать от сотрудницы такой отказ, учитывая то, что в моем городе совершить этот платеж мне больше абсолютно негде! Убедительная просьба контролирующим органам, проверить данный факт и в случае несоответствия корректности предоставленной мне информации предупредить меня, так как эту операцию я, в своем городе, произвести больше нигде не смогу. Заранее благодарен!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-03T09:28:00+03:00
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, время посещения и что именно пытались оплатить? Ждём ответ от Банка.
Anonim005
2015-03-03T16:24:32+03:00
Время посещения банка, ориентировочна, в 16:00. Дата, 02.03.2015. В комментарии допущена ошибка. Спасибо за внимание.
Пробизнесбанк
2015-03-04T15:47:00+03:00
Уважаемый Anonim005! Спасибо за обращение в наш Банк! Уточните, пожалуйста, какой именно бюджетный платеж Вы пытались провести. Обязательно выясним в какой форме была предоставлена Вам информация. С уважением, Служба поддержки клиентов ОАО АКБ Пробизнесбанк.