Хамское отношение к клиентам

03.03.2015 15:23
2534
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Доброго всем дня. Открыла счет для обслуживания в качестве ИП в отделении Волгоградское (метро Рязанский проспект). Менеджер, который занимался открытием счета - З. Денис, очень воспитанный и располагающий к общению человек. Все оперативно подготовил со стороны Банка, встретил, организовал, чего нельзя сказать о Р. Татьяне В-не - начальник операционного отдела. Крайне неприятная женщина, разговаривает исключительно на повышенных тонах, грубо и с вызовом. Благодаря такому отношению сразу принято решение о прекращении обслуживания в данном отделении, так как никакого желания ее видеть и слышать больше не возникает! Держитесь за своих клиентов, а не хамите по поводу и без!
МИнБанк
МИнБанк
2015-03-04T17:07:00+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю за размещенный отзыв и приношу извинения за негативный опыт общения с сотрудником Дополнительного офиса «Волгоградское отделение». Руководством структурного подразделения проведено дополнительное обучение сотрудника о необходимости соблюдения стандартов качества клиентского обслуживания во избежание подобной ситуации в будущем. С уважением, Кирюшина Александра

Отзывы о продуктах МИнБанка

Мой любимый банк

Оценка 5

Всем привет! Я, Леонов Юрий Николаевич, занимаюсь предпринимательской деятельностью с 1988 г. Тяжело пережил кризисы, черные вторники и многое другое. Наверное из-за этого стал... Читать полностью

20.03.2014

Отличное осблуживание (особенно на фоне Сбера)

Оценка 5

Так получилось, что организация, в которой я работаю, заключила первоначально договор об обслуживании зарплатного проекта со Сбером. Но обслуживать одну из наших удаленных точек... Читать полностью

22.12.2011

Небольшая проблема

Оценка 4

Доброго времени суток! Решил все таки публично оставить отзыв и рассказать о небольшой проблеме, может кто меня поддержит или наоборот. Сначала о проблеме. Имею зарплатную карту... Читать полностью

01.08.2011

Не устраивают условия работы с банком

Оценка 5 Проверяется

Пытаюсь сработаться с куйбышевским отделением. Открыты счета двух фирм. Документы на банк-клиент отдали 06 октября, приехали 12 октября: "Не готово, приезжайте дня через 4". :o... Читать полностью

12.10.2009

Отличное обслуживание

Оценка 5 Проверяется

Более года как клиент банка. Все началось с зарплатной карты. Среди плюсов: 1. Чиповые карты, собственный процессинг, безотказное использование карты в терминалах любых банков... Читать полностью

09.09.2009