Никому не советую пользоваться услугами банка Воронеж!

04.03.2015 04:51
1717
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Расскажу историю, как мне сделали международный перевод через компанию БЭСТ. Мне выслали денежную сумму через переводы БЭСТ, и я собирался получить этот перевод, как мне казалось, это можно сделать почти в каждом банке г. Москвы, о чем свидетельствовала информация на официальном сайте БЭСТ (https://bestmt.ru/), где размещена карта города, на которой указаны много различных пунктов выдачи, в том числе банк Вега, Югра и много различных организаций якобы выдающих денежные средства высланные через систему БЭСТ. Я наивно посетил отделение Вега-банка (м. Семеновская), которое было мне ближе всего, там мне сообщили что впервые слышат о переводах БЭСТ, на то что они указаны в качестве пункта выдачи переводов на их сайте, они очень удивились. Звоню в службу поддержки горе-переводчика. На что мне говорят, что в настоящий момент перевод можно получить исключительно в банке Воронеж, я спросил где находятся отделения, мне сказали что ближе всего отделение на Сухаревской и Таганской... Что было делать, встал поехал по пробкам на таганскую площадь, захожу в отделение, с виду все цивильно, да народу нет, 1 только сотрудник, говорю что хотел бы получить перевод БЭСТ, а она - У нас нет таких переводов, да и вообще я ничего не знаю. Звоню снова в службу поддержки прямо из отделения с немалыми претензиями. Обязуются выяснить ситуацию и перезвонить через 5 минут. Перезванивают - просят меня передать трубку сотрудника банка Воронеж, так как не могут им дозвонится сами, при попытке передать трубку сотруднице, она вообще чуть ли не сказала что вообще ни из этого банка, а оказалась здесь чисто случайно, все вопросы к кассиру (который сидит в окошке), подхожу к кассиру, та заявляет что не будет ни с кем говорить, сама она стажер, в переводах не разбирается, да и во всем остальном тоже, в банке компетентных сотрудников нет, идите в другое отделение. Все это было высказано конечно же в предельно хамской форме. Я выхожу. Служба поддержки беста опять обязуется выяснить ситуацию и перезвонить. Через минут 20 мне звонят - к сожалению на таганской получить перевод не получится, езжайте на сухаревскую, на мои претензии долго ли они меня собираются гонять по городу, и просьбу вывести мой перевод электронным путем на какой-нибудь кошелек либо карту, конечно же они мне отказали. Поехал на Сухаревскую, тот же адский банк. Захожу - та же картина.. никого нет, один сотрудник, который опять посылает меня к кассиру, а сам не знает даже есть в их банке такая система переводов или нет. У меня дежавю. Такое впечатление, что этот банк существует для отмывания денег. Подхожу к кассиру, она вспомнила что есть такой перевод у них, и с большим недовольством попросила у меня паспорт. Я ждал более часа, пока мне выдадут перевод и я уйду. У кассы собрался весь персонал, такое впечатление что они впервые проводили подобную операцию. К концу дня мне все-таки выплатили перевод. НИКОМУ НИКОГДА НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПЕРЕВОДАМИ БЭСТ. Также как не советую посещать банк Воронеж, пусть даже для обмена валюты...не ходите туда люди!