Не могу зайти в интернет-банк

06.03.2015 10:51
1062
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В начале февраля оформил карту и открыл два вклада. Заключил договор на ДБО. Получил логин и временный пароль от ИБ. Войти в ИБ не смог, т.к. указан неверный логин/пароль. Обратился в отделение банка повторно. Снова получил временный логин/пароль. При входе - опять ошибка. На горячей линии ничем помочь не могут. Нет возможности пользоваться своими счетами в банке. Отвратительный дистанционный сервис. И это продолжается уже больше месяца. Ужасный банк! И главное никто из представителей банка не знает что делать! Кормят завтраками и пустыми обещаниями!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-11T14:29:00+03:00
"На горячей линии ничем помочь не могут." - когда обращались и что конкретно Вам говорили сотрудники банка?
Военно-Промышленный Банк
2015-03-11T14:11:00+03:00
Уважаемый fasrav! Благодарим Вас за отзыв о работе Акционерного коммерческого Банка «Военно-Промышленный Банк» (далее - «Банк»). Мы ценим мнение наших Клиентов и стараемся сделать обслуживание Клиентов нашего Банка максимально удобным и комфортным. Мы приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Информация изложенная в Вашем обращении доведена до сведения руководителя ответственного подразделения с целью избежания повторения ситуации в дальнейшем. Банк сообщает, что все обращения поступившие от Клиентов рассматриваются и оперативно решаются. Ваш вопрос был на особом контроле у технических специалистов Банка. В настоящее время ситуация урегулирована и Вы успешно пользуетесь Интернет-Банком. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, АКБ «ВПБ» (ЗАО).
fasrav
2015-03-11T20:36:26+03:00
Спасибо за оперативное решение моей проблемы!
Зачтено