Невозможно снять деньги с банковской карты, невозможно дозвониться до контакт-цента
Оценка
Отзыв проверен
Невозможно снять деньги с банковской карты, невозможно дозвониться до контакт-цента.
Сегодня решил снять деньги с зарплатной сиабовской карты. Банкомат деньги не выдал (банкомат ХоумКредитБанка, являющегося партнером банка сиаб, входящих в систему ОРС). Через 5 мин. решил перепроверить и повторно попробовал снять деньги с тем же результатом. На корешках комментарий: "Запрос не может быть выполнен". При попытке дозвониться в контакт-центр банка сИаБ, телефон сообщил, что "абонент временно не доступен"... Дозвониться пытался по городскому (812-***) телефону и по бесплатной линии (8-800-***). Для проверки недоступности и неработоспособности банка сиаб, решил проверить возможность снятия денег в СберБанке. Результат тот же.
Результат: сиаб оставил меня на праздники без денег т.к. я не могу караулить работоспособность банка на улице у банкоматов. Сиаб меня который раз подставил с получением моих денег: из 3 (трех) последних попыток снятия денег с банковской карты сиаб, ни одна из попыток не была результативной с первого раза!
Вывод: у банка проблемы с возможностью/желанием выдавать деньги физ.лицам или просто физ.лица такие невезучие, став клиентами этого могучего банка...
Администратор народного рейтинга
2015-03-10T16:51:00+03:00
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, даты и время звонков. Вы в отделение банка с данным вопросом обращались? Ждём ответ от Банка.
SBRF-NoServise-2013
2015-03-11T22:43:42+03:00
-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: Банк SIAB
Кому:
Дата: Вторник, 10 марта 2015, 18:27 +03:00
Тема: Ответ на обращение
Уважаемый Владимир Васильевич!
В ответ на Ваше обращение ОАО «СИАБ» (далее – Банк) сообщает, что в первой половине дня 07.03.2015 обслуживание клиентов было практически приостановлено в связи с небольшим техническим сбоем по вине одного из провайдеров. Все работы по устранению неполадок завершились в максимально сжатые сроки и со второй половины дня 07.03.2015 обслуживание клиентов возобновилось.
Банк надлежащим образом и в полном объеме исполняет свои обязательства перед клиентами Банка, все банковские операции также осуществляются в штатном режиме.
Благодарим Вас за сотрудничество, приносим извинения за причиненные неудобства в обслуживании.
С Уважением,
Банк SIAB
cid:image004.jpg@01CF9534.D0B4EDB0
ФИНСТАР БАНК
2015-03-12T18:10:23+03:00
Уважаемый Клиент!
В первой половине дня 07.03.2015 было возможно возникновение проблем при обслуживании клиентов в связи с техническим сбоем в работе одного из провайдеров. Все работы по устранению неполадок завершились в максимально сжатые сроки и со второй половины дня 07.03.2015 обслуживание клиентов возобновилось.
Банк надлежащим образом и в полном объеме исполняет свои обязательства перед клиентами Банка, все банковские операции также осуществляются в штатном режиме.
Благодарим Вас за сотрудничество, приносим извинения за причиненные неудобства.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Впечатление о банке Siab
user-998110950138
Очень приятный, развивающийся, современный банк. За последние время открылись новые офисы с удобной локацией (в Санкт-Петербурге). Распологающий персонал и чуткое отношение к...
5
ФИНСТАР БАНК
Минимальный кэшбек
user-44067219997
Я являюсь держателем нескольких дебетовых карт различных банков, поэтому сразу отмечу, что мне есть с чем сравнивать. Не буду указывать каких банков, чтобы читающие этот отзыв не...
4
ФИНСТАР БАНК
Отзывы о дебетовых картах Финстар Банка
Впечатление о банке Siab
Оценка
Очень приятный, развивающийся, современный банк. За последние время открылись новые офисы с удобной локацией (в Санкт-Петербурге). Распологающий персонал и чуткое отношение к...
27.09.2023
Минимальный кэшбек
Оценка
Я являюсь держателем нескольких дебетовых карт различных банков, поэтому сразу отмечу, что мне есть с чем сравнивать. Не буду указывать каких банков, чтобы читающие этот отзыв не...
07.01.2016