Невозможно снять деньги с банковской карты, невозможно дозвониться до контакт-цента

07.03.2015 15:43
32324
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Невозможно снять деньги с банковской карты, невозможно дозвониться до контакт-цента. Сегодня решил снять деньги с зарплатной сиабовской карты. Банкомат деньги не выдал (банкомат ХоумКредитБанка, являющегося партнером банка сиаб, входящих в систему ОРС). Через 5 мин. решил перепроверить и повторно попробовал снять деньги с тем же результатом. На корешках комментарий: "Запрос не может быть выполнен". При попытке дозвониться в контакт-центр банка сИаБ, телефон сообщил, что "абонент временно не доступен"... Дозвониться пытался по городскому (812-***) телефону и по бесплатной линии (8-800-***). Для проверки недоступности и неработоспособности банка сиаб, решил проверить возможность снятия денег в СберБанке. Результат тот же. Результат: сиаб оставил меня на праздники без денег т.к. я не могу караулить работоспособность банка на улице у банкоматов. Сиаб меня который раз подставил с получением моих денег: из 3 (трех) последних попыток снятия денег с банковской карты сиаб, ни одна из попыток не была результативной с первого раза! Вывод: у банка проблемы с возможностью/желанием выдавать деньги физ.лицам или просто физ.лица такие невезучие, став клиентами этого могучего банка...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-10T16:51:00+03:00
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, даты и время звонков. Вы в отделение банка с данным вопросом обращались? Ждём ответ от Банка.
SBRF-NoServise-2013
2015-03-11T22:43:42+03:00
-------- Пересылаемое сообщение -------- От кого: Банк SIAB Кому: Дата: Вторник, 10 марта 2015, 18:27 +03:00 Тема: Ответ на обращение Уважаемый Владимир Васильевич! В ответ на Ваше обращение ОАО «СИАБ» (далее – Банк) сообщает, что в первой половине дня 07.03.2015 обслуживание клиентов было практически приостановлено в связи с небольшим техническим сбоем по вине одного из провайдеров. Все работы по устранению неполадок завершились в максимально сжатые сроки и со второй половины дня 07.03.2015 обслуживание клиентов возобновилось. Банк надлежащим образом и в полном объеме исполняет свои обязательства перед клиентами Банка, все банковские операции также осуществляются в штатном режиме. Благодарим Вас за сотрудничество, приносим извинения за причиненные неудобства в обслуживании. С Уважением, Банк SIAB cid:image004.jpg@01CF9534.D0B4EDB0
ФИНСТАР БАНК
ФИНСТАР БАНК
2015-03-12T18:10:23+03:00
Уважаемый Клиент! В первой половине дня 07.03.2015 было возможно возникновение проблем при обслуживании клиентов в связи с техническим сбоем в работе одного из провайдеров. Все работы по устранению неполадок завершились в максимально сжатые сроки и со второй половины дня 07.03.2015 обслуживание клиентов возобновилось. Банк надлежащим образом и в полном объеме исполняет свои обязательства перед клиентами Банка, все банковские операции также осуществляются в штатном режиме. Благодарим Вас за сотрудничество, приносим извинения за причиненные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

82 место
1,33
средняя оценка
67%
решено проблем
4
отзывов
4
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты